65 200 руб.
65 200 руб.
Старт курса:
03 февраля
Осталось:
1 место
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
Рейтинг
Прослушали курс
2689 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Создание устойчивого бизнеса
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс «Создание устойчивого бизнеса»

Современная действительность заставляет собственников и руководителей бизнеса уделять существенное внимание фундаментальным основам деятельности компании. Программа видеокурса поможет определить основу аналитической работы в этом направлении и смоделировать устойчивую модель бизнеса. Эксперты расскажут, как в эффективно выстроить внутренние процессы взаимодействия в компании, правильно управлять жизненным циклом продукта. Особый акцент в программе делается на клиентоориентированность и клиентский сервис, как важные элементы сохранения стабильности.

Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

    • Моделирование в бизнесе: построение и анализ бизнес-модели.
    • Бизнес-планирование.
    • Методология стратегического анализа: стратегия развития бизнеса.
    • Методология стратегического анализа: количественные и качественные методы стратегического анализа.
    • Моделирование бизнес-процессов. Формирование модели архитектуры верхнего уровня.
    • Методология анализа бизнес-процессов. Декомпозиция бизнес-процессов.
    • Особенности проектной деятельности.
    • Методология анализа маркетинговой стратегии.
    • Методология анализа рисков.
    • Анализ финансовой модели проекта.
  2. 01

    Улучшение качества менеджмента в цифровом мире

    • Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
    • Анализ эффективности и производительности.
    • Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
    • Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
    • Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
    • От описания процессов к их цифровому моделированию.
    • Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
    • Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
    • Метод дивергентно-конвергентного поиска.
    • Проекты цифровой трансформации.
  3. 01

    Управление жизненным циклом продукта. От идеи до вывода из ассортимента

    • Определение жизненного цикла продукта. Понимание управления жизненным циклом продукта.
    • Жизненный цикл продукта: обзор ГОСТов и стандартов.
    • Жизненный цикл продукта: модели родоначальники.
    • Инструменты анализа.
    • Проектный менеджмент.
    • Основные типы жизненных циклов. Циклы разработки продукта.
    • Жизненный цикл продукта: инициация.
    • Жизненный циклы продукта: планирование.
    • Жизненный цикл продукта:реализация. Мониторинг и контроль.
    • Жизненный цикл продукта: завершение.
  4. 01

    Эффективная организация процессов подразделения

    • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
    • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
    • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
    • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
    • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
    • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
    • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
  5. 01

    Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

    • Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
    • Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
    • Этапы развития отношений с клиентом.
    • Планирование клиентского опыта.
    • Системный анализ услуги.
    • Оценка клиентоориентированности организации.
    • Клиентоориентированность как организационная ценность.
    • Управление сервисным персоналом.
    • Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
    • Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
65 200 руб.
65 200 руб.
Регистрация




Читайте наши статьи
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации