^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Собственник бизнеса"

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберете дату и город: 11-15 Марта 2019 | Санкт-Петербург
01-05 Апреля 2019 | Москва
17-21 Июня 2019 | Санкт-Петербург
23-27 Сентября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город: 11-15 Марта 2019 | Санкт-Петербург
01-05 Апреля 2019 | Москва
17-21 Июня 2019 | Санкт-Петербург
23-27 Сентября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
11-15 Марта 2019 | Санкт-Петербург
01-05 Апреля 2019 | Москва
17-21 Июня 2019 | Санкт-Петербург
23-27 Сентября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Программа обучения Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации собственников бизнеса и руководителей компаний. Участникам курса предлагаются исключительно прикладные методики и инструменты, деловые игры и решение профессиональных кейсов. Опытные преподаватели расскажут, как выявить ключевые риски и узкие места бизнеса, как определить состояние своего предложения рынку, как разработать план развития и устранения рисков, как произвести оценку потребностей бизнеса в ресурсах и возможностей их вывода, каким образом реализовать задуманное, чем полезно стратегическое партнерство.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Я – собственник! (кодекс собственника)

  • Бизнес – это Я
    • История начинаний: как возник и развивался бизнес
    • «Что если» - сессия: вопросы «независимости» бизнеса
  • Вопросы управляемости
    • Иерархия вопросов  управления
    • Место собственника в иерархии
  • Ожидания и опасения
    • Исследование перекрестных ожиданий Собственника и Управляющего
    • Права и обязанности Собственника в бизнесе
  • Оценка и заказ
    • Самооценка собственной роли в бизнесе
    • Вопросы изменения роли - групповой заказ на программу

Собственник – диагност (экспресс-анализ своего бизнеса)

  • Общая оценка зрелости бизнеса. Выявление ключевых рисков и узких мест
  • Диагностика рыночного положения
    • Определение границ своего рынка, его ключевых участников и показателей
    • Определения состояния своего предложения рынку: продукт и услуги, сервис, репутация
  • Диагностика внутренних процессов
    • Выделение ключевых процессов (видов деятельности)
    • Оценка процессов по 5 этапной модели зрелости
  • Диагностика системы управления
    • Выделение ключевых элементов системы управления
    • Оценка качества системы управления
  • Диагностика команды
    • Оценка компетентности команды управления и ключевых исполнителей
    • Оценка сбалансированности команды
  • Разработка плана развития и устранения рисков

Собственник - инвестор (управление ресурсами)

  • Оценка ресурсов: деньги, активы, люди, компетенции, время, связи …
    • Выявление доступных ресурсов собственника (составление реестра/баланса)
    • Оценка потребностей бизнеса в ресурсах. Уровни достаточности ресурсов для безопасного функционирования и развития. Баланс ресурсов бизнеса.
    • Точки принятия решений о вложении ресурсов. Обоснование, форма и порядок инвестирования
  • Инвестиционный портфель собственника
    • Портфели бизнесов, активов, продуктов, проектов. Балансирование компонентов в портфеле. Перераспределение ресурсов
    • Стоимость портфеля (бизнеса). Балансирование вложений по доходности и ликвидности, риску и перспективам
  • Контроль инвестиций
    • Стратегический контроль хода проектов и состояния бизнеса
    • Выбор показателей и форм контроля. Дистанционные и очные формы контроля для собственника
  • Оценка возможностей вывода ресурсов из бизнеса. Порядок выхода из проектов и бизнесов

Собственник – интегратор (бизнес как система)

  • Бизнес как система
    • Уровни управления: Стратегия-тактика-операции
    • Замкнутый цикл управления: Контроль-Анализ-Регулирование
    • Объекты управления: Цепочка формирования ценности (сбыт-операции-снабжение) и Ресурсы (финансы-персонал-активы)
    • Выявление узких мест и возможностей развития в системе бизнеса
    • Место и порядок участия собственника в бизнесе. Делегирование, как передача ключевых ресурсов и узлов управления наемным сотрудникам. Собственнический контроль.
  • Каталог механизмов бизнеса
    • Стратегия, проекты и портфели
    • Организационная структура и Бизнес-процессы, Автоматизация
    • Система мотивации, Бюджетирование, Контроллинг
    • Управление стоимостью, Риск-менеджмент
  • Выбор механизмов для внедрения (демонтажа/замены). Порядок внедрения и отладки. Оценка результатов

Собственник – разведчик (внешняя среда бизнеса)

  • Ключевые тренды бизнес-среды. Изменения рынков, цепочек создания ценности, бизнес-моделей
  • Новые возможности для бизнеса и вложений
  • Важнейшие риски и угрозы для бизнеса. Стратегии реагирования
  • Стратегические партнерства: источник новых ресурсов, разумный аутсорсинг
  • Поиск оптимального размера и положения на рынке. Рост через поглощения

Собственник - стратег (как реализовать задуманное)

  • Образ будущего – модели и люди
    • Сценарии изменений
    • Новая иерархия
  • «Решебник» проблемных ситуаций
    • Влияние в сценариях
    • Политические игры в изменениях
  • «Убеждинариум»
    • Модель «мотивационный профиль влияния»
    • Модель «Дом ожиданий»
  • Сверка «План-факт-план»
    • Ответы на поставленные ранее вопросы
    • Постановка планов
       

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Трушкин Сергей Юрьевич

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Управляющий партнер ряда предприятий. Ключевые компетенции: генералист, стратегический менеджмент, маркетинг наукоемких продуктов и услуг, сервис-менеджмент, разработка эффективной архитектуры информационной системы, продажа сложных продуктов и услуг. Опыт практической работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации более 10 лет. Опыт создания и управления компаниями: «IDLab», «Avilink», «Introduction Technologies Network».

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Сфера профессиональных интересов


Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями

Практическая деятельность


2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


·1995-1999 — Mercury International
·1994 — 1996 - Аспирантура БГУИР
·1987-1994 — БГУИР Минск, инженер-системотехник, вычислительная техника

Фотография преподавателя

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA «Русской Школы Управления». Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Прошел стажировку в США, Германии, Италии. Практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. Занимается более десяти лет практическим консалтингом и корпоративным обучением в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг «Инновационный менеджмент», «Обучающееся предпринимательство», множества публикаций.

Консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.

Сфера профессиональных интересов


Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением

Практическая деятельность


2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut
State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School
(USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт
«Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).
Белорусский государственный университет
Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства

Основные публикации

Автор 40 научных работ
«Инновационный менеджмент»
«Основы маркетинга и менеджмента»
«Обучающееся предпринимательство»
«Русские медведи и белая гвардия»

Фотография преподавателя

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании

МВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Сфера профессиональных интересов


МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления
персоналом и личной эффективности

Практическая деятельность


TOP LUMEN — директор, ведущий тренер
MTI — ведущий тренер-консультант
ADM — директор по персоналу
Start Personnel — исполнительный директор

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Московская международная высшая школа бизнеса|Институт (МИРБИС), мастер
делового администрирования (МВА стратегический менеджмент и
предпринимательство)
Санкт-Петербургский Государственный Университет, тренинг-менеджер
Официальный провайдер тренингов FranklinCovey, сертификат на право проведения
программ по личной эффективности
Бизнес Школа Арсенал, мастер–класс «Методология создания новых тренингов»,
Международный Институт Менеджмента, курс «Управление человеческими ресурсами»

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Курс обучения "Собственник бизнеса" является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей, владельцев бизнеса, членов совета директоров. Семинар дает технологии оптимизации управления, которые позволят собственнику сохранить баланс интересов с ТОП-менеджментом и обеспечить прозрачность управления и дальнейшее развитие бизнеса, чтобы при необходимости можно было выйти из оперативного управления. В программе также рассматриваются вопросы: как разработать стратегический план, внедрить его на предприятии, мотивировать немотивированных сотрудников и повысить ответственность для выполнения плана. На семинаре даются исключительно прикладные методики и инструменты, а также разбираются ситуации и конкретные проблемы участников. В процессе обучения участники смогут отработать полученные навыки с помощью деловой игры и решения профессиональных кейсов. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании