Развитие предпринимательского потенциала
  • Повышение квалификации
  • 3 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4237 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Курс «Развитие предпринимательского потенциала»

Запуская бизнес, вы берете на себя определенные обязательства. Многие решаются стартовать, но не всем удается добиться успеха: большинство молодых компаний закрываются в первый год работы. И часто в этом виноваты сами руководители, которые без должной подготовки приступают к реализации своих проектов.

Этот курс поможет вам:
— Найти перспективную идею, продукт или услугу.
— Освоить эффективный маркетинговый инструментарий.
— Подобрать талантливых сотрудников.
— Выстроить систему менеджмента в компании.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Системное мышление в условиях турбулентности

    • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
    • Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
    • Задачи, требующие навыков системного мышления.
    • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
    • Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
    • Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
    • Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
    • Управленческие решения и системное мышление.
  2. 01

    Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
    • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
  3. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Начинающим предпринимателям
Узнаете, как повысить востребованность вашего продукта или услуги у клиентов. Поймете важность маркетинга в работе компании, получите инструментарий для генерации идей.

Владельцам компании
Научитесь грамотно распределять ресурсы организации, узнаете способы сегментации рынка внутри своей отрасли и определите перспективные. Получите инструментарий для системного подхода к поиску идей.
Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Киселев Максим Витальевич
Киселев Максим Витальевич

Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.

Казаринова Екатерина Анатольевна
Казаринова Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Алексеев Кирилл Николаевич
Алексеев Кирилл Николаевич

Черный пояс по международной концепции качества 6 сигм. Эксперт по цифровой трансформации компаний и CRM-технологиям на сложных рынках B2B, ИТ.

Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

43 900 руб.
Регистрация