Повышение эффективности подразделения
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
59 900 руб.
59 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3918 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Курс «Повышение эффективности подразделения»

Как повысить эффективность работы отдела? Программа «Повышение эффективности подразделения» поможет решить задачи, с которыми сталкивается менеджер:
— Нет критериев управления подразделением через целевые показатели деятельности или они не работают.
— Внутренние коммуникации неэффективны.
— Персонал не мотивирован или не имеет необходимой квалификации.
— Не проработаны системы оценки персонала и контроля.

Вы получите инструментарий для улучшений не только экономических, но и других показателей работы подразделений. Разработаете план внедрения изменений, который будет учитывать и внутренние задачи отдела, и цели всей компании.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
    • Для чего нужны и как работают регламенты.
    • Результат и технологии его достижения.
    • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
    • Организационный дизайн.
    • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
    • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
    • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
    • Инструменты управления сложностью.
    • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
    • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
    • Матрица инструментов.
    • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
    • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
    • Внимание топ-менеджера.
    • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  2. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника и команды

    • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
    • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
    • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
    • Процедуры оценки сотрудников.
    • Управление развитием сотрудников.
  4. 01

    Эффективная организация рабочих процессов подразделения

    • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации.
    • Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении.
    • Управленческий цикл процессного подхода.
    • Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
    • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения.
    • Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
    • Различные варианты классификации. Для чего необходимо поддерживать баланс между задачами (процессами) разных видов?
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
    • Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив.
    • Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
    • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников?
    • Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника.
    • Критерии эффективности процессов для подразделения. Обзор существующих подходов.
    • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем.
    • Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
    • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении.
    • Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
    • Правила выработки критериев.
    • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями.
    • Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
    • Контроль исполнения процесса.
    • Промежуточный и точечный контроль процесса.
    • Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления.
    • Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения.
    • Ошибки сотрудников, процессов, систем.
    • Эффективная система учёта процессных показателей.
  5. 01

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Функциональному директору или руководителю среднего звена
На курсе вы:
— Освоите ключевые технологии планирования.
— Разберете свои ошибки при постановке задач.
— Определите оптимальный алгоритм контроля деятельности подчиненных.
— Составите план развития своих сотрудников.
— Получите инструменты повышения вовлеченности персонала.
— Сможете оптимизировать мотивационные модели.

Владельцу бизнеса или генеральному директору
Сможете комплексно оценить состояние бизнес-процессов, определите причины проблем и найдете способы решения. Разработаете план изменений и получите практические рекомендации по их внедрению.
Преподаватели
Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Бормотов Павел Александрович
Бормотов Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Карпенко Анастасия Степановна
Карпенко Анастасия Степановна

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.

Коновалов Андрей Валерьевич
Коновалов Андрей Валерьевич

Эксперт-практик по коммерческому и организационному развитию бизнеса. В 2019 году стал победителем конкурса руководителей Санкт – Петербурга.

Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

59 900 руб.
Регистрация