Повышение эффективности подразделения
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5196 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Повышение эффективности подразделения"

Как повысить эффективность работы отдела? Программа «Повышение эффективности подразделения» поможет решить задачи, с которыми сталкивается менеджер:
— Нет критериев управления подразделением через целевые показатели деятельности или они не работают.
— Внутренние коммуникации неэффективны.
— Персонал не мотивирован или не имеет необходимой квалификации.
— Не проработаны системы оценки персонала и контроля.

Вы получите инструментарий для улучшений не только экономических, но и других показателей работы подразделений. Разработаете план внедрения изменений, который будет учитывать и внутренние задачи отдела, и цели всей компании.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
    • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
    • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
  2. 01

    Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя

    • Работа руководителя среднего звена.
    • Постановка целей и задач подчинённым.
    • Составление планов по достижению целей.
    • Контроль исполнения планов.
    • Обратная связь в точках контроля
    • Проведение совещаний.
    • Принятие решений в процессе управления.
    • Решение проблем.
    • Делегирование задач и полномочий.
    • Основы Тайм-менеджмента руководителя.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
    • Подбор сотрудника в организацию.
    • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
    • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
    • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
    • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
    • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
    • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
    • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
    • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
  4. 01

    Эффективная организация процессов подразделения

    • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
    • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
    • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
    • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
    • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
    • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
    • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
  5. 01

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Функциональному директору или руководителю среднего звена
На курсе вы:
— Освоите ключевые технологии планирования.
— Разберете свои ошибки при постановке задач.
— Определите оптимальный алгоритм контроля деятельности подчиненных.
— Составите план развития своих сотрудников.
— Получите инструменты повышения вовлеченности персонала.
— Сможете оптимизировать мотивационные модели.

Владельцу бизнеса или генеральному директору
Сможете комплексно оценить состояние бизнес-процессов, определите причины проблем и найдете способы решения. Разработаете план изменений и получите практические рекомендации по их внедрению.
Преподаватели
Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Бормотов Павел Александрович
Бормотов Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Карпенко Анастасия Степановна
Карпенко Анастасия Степановна

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.

44 900 руб.
Регистрация