Легкий старт бизнеса
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3980 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Легкий старт бизнеса"

Как создать по-настоящему успешный бизнес? Что нужно для быстрого старта?
Кого в первую очередь взять в команду? Ответы на эти и другие вопросы вам дадут преподаватели Русской Школы Управления.
На этом курсе вы научитесь:
— Анализировать потенциал продуктов и услуг.
— Определять ниши и целевых клиентов.
— Подбирать и мотивировать персонал.
— Грамотно выбирать приоритеты и ставить задачи.
— Управлять финансами компании.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Лидер и команда: эффективное взаимодействие

    • Отличие менеджера от лидера.
    • Определение управленческого масштаба.
    • Оценка авторитета.
    • Компетенции менеджера.
    • Компетенции лидера.
    • Работа с командой.
    • Мотивация.
  2. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
    • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
    • Кейс: «SWOT-анализ компании».
    • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
    • План продаж компании. Анализ истории продаж.
    • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
    • Выбор конкурентной стратегии.
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
    • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
    • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
    • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
    • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
    • Критерии выбора каналов продаж.
    • Оценка эффективности каналов продаж.
    • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».
  3. 01

    Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
    • Финансовая отчетность компании.
    • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
    • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
    • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление затратами – принципы и содержание.
    • Классификация затрат.
    • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
    • Управление затратами и принятие управленческих решений.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Начинающим предпринимателям
— Определите, для решения каких задач вы должны использовать менеджерские компетенции, а для каких быть харизматичным лидером.
— Принципы системного мышления позволят вам развить «прожекторное мышление», чтобы видеть и учитывать все элементы системы, а также определять связь между ними.
— Получите маркетинговые инструменты, которые позволят выстроить непрерывную коммуникацию.
— Сможете читать финансовую отчетность компании и научитесь принимать управленческие решения, основываясь на финансовых показателях.

Действующим предпринимателям
— Сможете системно подходить к прогнозированию и развитию бизнеса, определять, как предпринятые действия повлияют на финальный результат.
— Поймете, какие задачи обязательны для делегирования и исполнения одним человеком, а какие требуют совместного подхода.
— Сможете оценить свою управленческую зрелость, осознать, проработать и выстроить модель, ориентированную на развитие лидерского потенциала.
— Освоите принципы управления финансовым циклом компании.
— Выявите, какие каналы продвижения вашего продукта или услуги не задействованы.
— Пересмотрите маркетинговые коммуникации с клиентом с учетом цифровизации бизнес-среды.
38 900 руб.
Регистрация