Легкий старт бизнеса
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2728 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс "Легкий старт бизнеса"

Как создать по-настоящему успешный бизнес? Что нужно для быстрого старта?
Кого в первую очередь взять в команду? Ответы на эти и другие вопросы вам дадут преподаватели Русской Школы Управления.
На этом курсе вы научитесь:
— Анализировать потенциал продуктов и услуг.
— Определять ниши и целевых клиентов.
— Подбирать и мотивировать персонал.
— Грамотно выбирать приоритеты и ставить задачи.
— Управлять финансами компании.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
  2. 01

    Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
    • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
  3. 01

    Системное мышление и генерация идей

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Особенности управления финансами в бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. 
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. 
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
    • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Начинающим предпринимателям
— Определите, для решения каких задач вы должны использовать менеджерские компетенции, а для каких быть харизматичным лидером.
— Принципы системного мышления позволят вам развить «прожекторное мышление», чтобы видеть и учитывать все элементы системы, а также определять связь между ними.
— Получите маркетинговые инструменты, которые позволят выстроить непрерывную коммуникацию.
— Сможете читать финансовую отчетность компании и научитесь принимать управленческие решения, основываясь на финансовых показателях.

Действующим предпринимателям
— Сможете системно подходить к прогнозированию и развитию бизнеса, определять, как предпринятые действия повлияют на финальный результат.
— Поймете, какие задачи обязательны для делегирования и исполнения одним человеком, а какие требуют совместного подхода.
— Сможете оценить свою управленческую зрелость, осознать, проработать и выстроить модель, ориентированную на развитие лидерского потенциала.
— Освоите принципы управления финансовым циклом компании.
— Выявите, какие каналы продвижения вашего продукта или услуги не задействованы.
— Пересмотрите маркетинговые коммуникации с клиентом с учетом цифровизации бизнес-среды.
Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Киселев Максим Витальевич
Киселев Максим Витальевич

Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.

Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Алексеев Кирилл Николаевич
Алексеев Кирилл Николаевич

Черный пояс по международной концепции качества 6 сигм. Эксперт по цифровой трансформации компаний и CRM-технологиям на сложных рынках B2B, ИТ.

47 900 руб.
Регистрация