Факторы развития бизнеса
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
59 900 руб.
59 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2852 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Курс «Факторы развития бизнеса»

Цель программы – повысить компетенции слушателей и развить их практические навыки по управлению бизнесом. Лекторы Русской Школы Управления расскажут про требования к бизнесу со стороны среды, откроют секреты быстро растущих компаний, объяснят принципы современного маркетинга, помогут понять основы традиционного финансового планирования и нюансы работы в направлении интенсивного развития компании. Участники также узнают, что значит информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like, как проводить собеседования по компетенциям, какие факторы влияют на рост рентабельности, как запустить настоящий стартап в действующей компании. Курс будет весьма полезен для собственников бизнеса, руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
    • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
  2. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
    • Для чего нужны и как работают регламенты.
    • Результат и технологии его достижения.
    • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
    • Организационный дизайн.
    • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
    • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
    • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
    • Инструменты управления сложностью.
    • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
    • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
    • Матрица инструментов.
    • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
    • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
    • Внимание топ-менеджера.
    • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника и команды

    • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
    • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
    • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
    • Процедуры оценки сотрудников.
    • Управление развитием сотрудников.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Особенности управления финансами в бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. 
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. 
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
    • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

59 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+