Факторы развития бизнеса
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4295 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха»

Цель программы — повысить компетенции участников обучения, развить практические навыки по управлению бизнесом. Мы рассмотрим требования к бизнесу со стороны внешней среды, раскроем секреты быстрорастущих компаний, объясним принципы современного маркетинга, поможем понять основы традиционного финансового планирования и нюансы интенсивного развития бизнеса.

Вы узнаете, что такое информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like. Научитесь проводить собеседования по компетенциям, поймете, какие факторы влияют на рост рентабельности, и как запустить настоящий стартап внутри действующей компании.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
    • Для чего нужны и как работают регламенты.
    • Результат и технологии его достижения.
    • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
    • Организационный дизайн.
    • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
    • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
    • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
    • Инструменты управления сложностью.
    • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
    • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
    • Матрица инструментов.
    • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
    • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
    • Внимание топ-менеджера.
    • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  2. 01

    Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
    • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника и команды

    • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
    • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
    • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
    • Процедуры оценки сотрудников.
    • Управление развитием сотрудников.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Особенности управления финансами в бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. 
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. 
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
    • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Владельцам и руководителям компаний
Поймете, как оценить систему управления, выявите источники потерь эффективности и определите пути их устранения. Узнаете, как задать алгоритм выхода сотрудников на высокую результативность.

Топ-менеджерам
Оцените систему управления, определите пути улучшения в своей зоне ответственности, освоите методики работы с персоналом и принципы современного маркетинга.

Действующим предпринимателям
Найдете источники для развития бизнеса. Поймете, как сделать ваш продукт или услугу более востребованными. Оцените важность финансовых и маркетинговых аспектов в работе организации и их влияние на эффективность. Научитесь рациональным подходам к повышению конкурентоспособности бизнеса. Научитесь подбирать и развивать персонал.
Преподаватели
Алексеев Кирилл Николаевич
Алексеев Кирилл Николаевич

Черный пояс по международной концепции качества 6 сигм. Эксперт по цифровой трансформации компаний и CRM-технологиям на сложных рынках B2B, ИТ.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Шкурякова Наталия Николаевна
Шкурякова Наталия Николаевна

Профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер. Имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором в крупных российских компаниях.

Реутов Антон Анатольевич
Реутов Антон Анатольевич

Эксперт-практик по управлению и развитию коммерческой недвижимости. Автор уникальной методики аудита ТРЦ. Привлек в проект инвестора $130 млн.

Чигров Александр Сергеевич
Чигров Александр Сергеевич

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.

Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Коновалов Андрей Валерьевич
Коновалов Андрей Валерьевич

Эксперт-практик по коммерческому и организационному развитию бизнеса. В 2019 году стал победителем конкурса руководителей Санкт – Петербурга.

Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

55 500 руб.
Регистрация