РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритизация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
- Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
- Организация системы управления рисками
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
- Управление изменениями
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
- Мотивация персонала
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
РОЛЬ ЛИДЕРА И КОМАНДЫ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Психологические стили подчиненных
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде?
- Как подбирать членов команды?
- Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании.
- Модели управления энтузиазмом людей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать.
- Выбор мотивации.
- Причины немотивированного поведения персонала.