^

Программа повышения квалификации

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 30 января 2019 | Москва
17 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
28 августа 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 30 января 2019 | Москва
17 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
28 августа 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
30 января 2019 | Москва
17 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
28 августа 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

  • 7 вопросов к службе закупок предприятия
  • Глобальные типы закупок
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков
  • Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению
  • Переговоры с поставщиками. Советы и рекомендации
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Анализ текущей эффективности поставщиков. Методика OTIF
  • Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями
  • Матрица рентабельности и оборачиваемости
  • Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок.
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупках
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками
  • Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации

    Практикум: «Оценка и выбор поставщика»
    Практикум: «Мой переговорный стиль»
    Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса»
    Практикум «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами»

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Барняк Юрий Владимирович

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт-практик в сфере логистики и товародвижения. Имеет успешный опыт управления логистикой и цепью поставок. Управлял многими логистическими и информационными проектами, в т.ч. проектом по созданию логистического центра международной компании: департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели. Все проекты успешно реализованы. Автор логистических Интернет-ресурсов. Ведущий эксперт журнала «LOGISTICS & BUSINESS»

Эксперт-практик в сфере логистики и товародвижения, бизнес-тренер по логистике, управленец

Сфера профессиональных интересов


Управление логистикой и цепью поставок
Управление закупками и поставщиками
Управление запасами и расходами
Организация работы и вывод из кризисного состояния логистических подразделений
и объектов

Практическая деятельность


2012-н.в. – преподаватель программ по управлению, логистике и закупкам Русской
школы управления и других ведущих центров бизнес-образования
2009–н.в. — руководитель проектов, бизнес-тренер
2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла
(сфера Fashion-индустрии)
2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
2002–2005 — главный специалист, руководитель направления в компании полного
цикла (нефтяная промышленность)
1995-2001 – руководитель направления, ведущий преподаватель военной академии по
программам логистики и снабжения

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее военное, техническое и экономическое
European Business Competence Licence - Level B (планирование бизнеса,
финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ
эффективности)
European Business Competence Licence - Level A (финансовый учет и отчетность,
управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право)

Основные публикации

Автор монографий по военной логистике
«Инвестиции в технологию цепочки товародвижения: в фокусе – рентабельность»
«Построение взаимоотношений с поставщиком логистических услуг уровня 3PL»
«Нам стало тесно. Как найти свободное пространство на складе»
«WMS – управление или исполнение»
«Десять признаков правильных цепочек поставок»
«Зловещие призраки бизнеса»
«Считаем себестоимость складских операций»
«Честный бизнес – это утопия и несбыточная мечта»
«Возвратная логистика: новый центр прибыли»
"Эксперт журнала «LOGISTICS & BUSINESS"
"Будущее логистики и цепей поставок. Что нас ждет в ближайшие 10 лет"

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий