bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Логистика Снабжение Позиция в компании Директор по логистике

Курс повышения квалификации "Директор по логистике"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
новинка
Описание курса

Как оптимизировать логистику, чтобы увеличить прибыльность? Работающие инструменты от экспертов Русской Школы Управления в программе повышения квалификации «Директор по логистике». Преподаватели-практики расскажут:

  • Как связаны логистические издержки с экономическими показателями.
  • Как разобраться с АВС- и XYZ-анализом запасов.
  • О современных технологиях транспортировки.
  • Как оптимизировать управление складом и автоматизировать технологические процессы.
  • Как управлять запасами и вести переговоры с поставщиками.

На практических занятиях вы научитесь рассчитывать расходы на содержание запаса, прогнозировать спрос, выбирать перевозчика и маршрут транспортировки, оптимизировать работу с заказом на складе.

В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Курс повышения квалификации «Директор по логистике» разработан для:

  • Директоров по логистике.
  • Предпринимателей.
  • Руководителей логистических подразделений.
  • Специалистов, которые хотят развить компетенции.

Управление логистикой в цепях поставок предприятия

  • Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия
  • Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века
  • Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия
  • Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики
  • Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия
  • Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление
  • Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия
  • Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия
  • Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы
  • Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
  • Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия
  • Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования
  • Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота
  • Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты
  • Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия
  • Практикум: Расчет и применение показателей логистики
  • Практикум: Расчет показателей - «драйверов» логистических затрат
  • Практикум: Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия
  • Практикум: Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия
  • Практикум: Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики
  • Практикум: Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия

Управление запасами в логистической системе предприятия

  • Что такое управление запасами и что такое запасы?
  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
  • Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
  • Страховой запас: все разновидности расчета
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
  • Модели и системы управления запасами
  • Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса»
  • Практикум: «АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные ресурсы»
  • Практикум: «ABC-XYZ анализ»
  • Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов»
  • Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа»
  • Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»

Управление транспортировкой в логистической системе предприятия

  • Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика
  • Распределительная логистика – выбор месторасположения распределительного склада. Составление кольцевого маршрута, алгоритм Свира
  • Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки – инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия
  • Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций
  • Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Современные технологии транспортировки. Автоматизация управления транспортом и доставкой. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер"
  • Экспедиторские услуги.Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза
  • Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок
  • Практикум: анализ безубыточности
  • Практикум: определение оптимального срока замены автотранспортного средства

Управление складом в логистической системе предприятия

  • Стандартные процедуры организации внутренней работы склада
  • Организация труда на складе
  • Разделение труда на складе
  • Кооперация труда на складе
  • Нормирование складских операций
  • Расчет количества персонала на складе.
  • Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада
  • Стратегические вопросы организации работы склада
  • Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
  • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
  • Расчет потребности в технике.
  • Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
  • Зонирование и планировка склада.
  • Правила техники безопасности на складе
  • Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
  • Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
  • Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
  • Документооборот склада. Перечень документов
  • Оптимизация работы склада.
  • Практикум: «Расчет численности складских работников»
  • Практикум: «Выбор варианта организации складского обеспечения»
  • Практикум: «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада»
  • Практикум: «Расчет количества складской техники»
  • Практикум: «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.»
  • Практикум: «Расчет площадей различных участков и общей площади склада»
  • Практикум: «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя,расстановка приоритетов, поглотители времени
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анатолий Иконников
    оценка: 5

    Анатолий Иконников

    ООО "Управляющая компания "Группа ГАЗ"
    Концентрированно. Актуально. По делу.
    Нижний Новгород,Нижегородская область,Россия
  • Евгений Морозов
    оценка: 5

    Евгений Морозов

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРМАТЕК"
    Большой объем информации, который позволяет систематизировать представление по теме. Полезный практический опыт, который рассказывают преподаватели.
    Иваново,Ивановская область,Россия
  • Юлия Федякова
    оценка: 5

    Юлия Федякова

    ООО "Диарси Центр"
    Программа насыщенная и, надеюсь, будет толчком для дальнейшего личностного роста. Спасибо!
    Москва,Россия
  • Чеусов Михаил Александрович
    оценка: 5

    Чеусов Михаил Александрович

    Всё понравилось
    г.Санкт-Петербург, Петергоф
  • Соломченко Галина Валентиновна
    оценка: 5

    Соломченко Галина Валентиновна

    Большой плюс программы - содержит как основу построения и организации работы службы снабжения, так и  массу прикладных инструментов, направленных на обеспечение эффективности службы. Предложение: основной упор сделан на организацию работы службы закупок, для курсов Директор по Логистике желательно расширить курс материалами по организации транспортной логистики.
    Ставрополь,Ставропольский край,Россия
Рекомендованные курсы
Директор по стратегическому развитию
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 02-06 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Директор по производству
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 02-06 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Искусство управлять собой и командой
Ближайшая дата: 21-23 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 11-13 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>