Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Общее управление Управление бизнесом Успешный руководитель: финансы в бизнесе
Дистанционный курс «Успешный руководитель: финансы в бизнесе»
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Описание курса

Дистанционный курс «Успешный руководитель: финансы в бизнесе»

Дистанционная программа Русской Школы Управления направлена на развитие компетенций руководителей в области управления финансами. Преподаватели курса расскажут про финансовую отчетность компании, про сходство и различие видов отчётности, объяснят какие факторы влияют на показатель рентабельности активов (ROA), как управлять затратами и калькулировать себестоимость продукции/услуг. Также, слушатели освоят инструменты управления, которые способствуют принятию решений в сложных ситуациях, научатся формировать эффективную команду и грамотно проводить совещания и групповые встречи, поймут принципы управления конфликтом в организации.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Системное проектирование бизнеса

  • Что такое бизнес-система? Морфологический, процессный, структурный и функциональный подход. Энергия бизнес-системы - это совокупная компетентность её участников.
  • Рождение бизнес-системы: формулирование бизнес-идеи и объединение участников.
  • Детство бизнес-системы: принятие ролей, рост компетенций, появление лидера, ответственного за всё.
  • Кризис подросткового возраста: достижение необходимого уровня компетенций, требования делегирования ответственности, специализация по командам. Основная опасность - появление элитарной иерархии.
  • Юность и расцвет бизнес-системы: рост индивидуальных компетенций; экстенсивный рост компании, появление группировок, размывание целей бизнеса.
  • Кризис перегрева: надлом системы, избыточность компетенций, угроза конфликтного распада компании.
  • Инерционная фаза зрелости: прекращение роста, переход к интенсивному использованию достигнутого, рождение дочерних бизнесов, постепенная деградация компетенций.
  • Кризис старости бизнес-системы: снижение компетенций ниже необходимого уровня, неуместность в новых условиях старых компетенций.
  • Мемориальная фаза: стабилизация системы на минимальном уровне за счет поедания прежних ресурсов.
  • Смерть и снова начало. Существование организации на последовательных волнах бизнес-систем. Формирование зоны стабильности компании на основе стратегического портфеля.

Финансы для нефинансистов

  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
  • Финансовая отчетность компании.
  • Сходство и различие различных видов отчётности.
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчёт о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании.
  • Отчёт о движении денежных средств - анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление затратами – принципы и содержание.
  • Классификация затрат.
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
  • Управление затратами и принятие управленческих решений.

Эффективность руководителя

  • Инструменты управления: общие правила и тотальные исключения. 
  • Переговоры убеждения.
  • Построение команды. 
  • Совещания и групповые встречи.
  • Управление конфликтом в организации.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 914 прослушали
5,0 из 5