Три дня, которые изменят Вашу компанию
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Старт курса:
27 мая
Осталось:
4 места
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
4557 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс "Три дня, которые изменят Вашу компанию"

Как преодолеть экономический кризис и сохранить бизнес? Как обратить проблемы компании себе на пользу, сделать их основой успешного развития? О том, как сделать кризис не врагом, а помощником, вы узнаете на нашем семинаре «Три дня, которые изменят вашу компанию».

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент.
    • Важные современные представления о бизнесе и управлении: Культура компании. Структура деятельности. Управление.
    • Главные инструменты создания и управления бизнесом: Результат. Баланс ресурса. Базис управления. Конструирование систем управления. Сложность. Поиск причин проблем. Анализ.
    • Тренды, вызовы и возможности: VUCA мир. Неопределенность.

  2. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
    • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
    • Кейс: «SWOT-анализ компании».
    • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
    • План продаж компании. Анализ истории продаж.
    • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
    • Выбор конкурентной стратегии.
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
    • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
    • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
    • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
    • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
    • Критерии выбора каналов продаж.
    • Оценка эффективности каналов продаж.
    • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
    • Подбор сотрудника в организацию.
    • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
    • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
    • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
    • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
    • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
    • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
    • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
    • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Руководитель компании
Узнаете, как отвечать на вызовы рынка. Получите рекомендации по организации системы управления созданию ценностей компании. Освоите методы улучшения бизнеса за счет перестройки бизнес-процессов, скорректируете маркетинговую стратегию. Возьмете на вооружение пошаговую технологию настройки бизнеса: определите бизнес-модель, научитесь сегментировать клиентов, почерпнете идеи для улучшения продукта и сервиса, сможете оценить эффективность маркетинговых вложений.

Руководитель функционального подразделения
Изучите новые практики управления жизненным циклом персонала, научитесь эффективно использовать ключевые компетенции сотрудников, выберете оптимальную мотивационную модель. Поймете, зачем нужно улучшать продукт и сервис, и как сделать их востребованными.
43 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации