Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Общее управление Управление бизнесом Система управления в турбулентное время
Система управления в турбулентное время
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

В условиях кризиса крайне важно суметь быстро перестроиться, по-новому взглянуть на систему управления бизнесом и создать все необходимые условия для эффективной работы компании.

В рамках курса вы узнаете:
  • Какую систему менеджмента выбрать.
  • Какими компетенциями должен обладать успешный руководитель.
  • Как выстроить работу сотрудников на удаленке.
  • Что нужно для эффективного управления командой в сложных условиях.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней
Для кого этот курс:
Практический курс для:
  • Собственников бизнеса.
  • Генеральных директоров.
  • Топ-менеджеров компаний.
  • Руководителей проектов.

Улучшения качества менеджмента. Адаптация системы управления к новым условиям

  • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
  • Для чего нужны и как работают регламенты.
  • Результат и технологии его достижения.
  • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
  • Организационный дизайн.
  • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
  • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
  • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
  • Инструменты управления сложностью.
  • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
  • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
  • Матрица инструментов.
  • Проектирование системы управления и автоматизация управления. 
  • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
  • Внимание топ-менеджера.
  • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Управление жизненным циклом сотрудника и команды

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 354 прослушали
4,8 из 5
Кэшбэк