-
Повышение квалификации
-
5 дней онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени) -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Онлайн-курс "Руководитель среднего звена (подразделения, отдела, службы)"
Как развить управленческие компетенции и добиться результатов? Как наладить взаимодействие внутри подразделения и между отделами? Об этом вы узнаете на курсе «Руководитель среднего звена (подразделения, отдела, службы)».В программе:
— Зоны ответственности руководителя. Распределение обязанностей в коллективе. Постановка задач.
— Как оценить эффективность отдела или службы.
— Современные методы организации процессов подразделения.
— Планирование и оценка необходимых ресурсов.
— Самостоятельность подчиненных, обратная связь и контроль.
— Системное мышление: принципы и инструменты.
— Способы поиска и отбора кандидатов.
— Причины возникновения профессиональных деформаций. Энергетический потенциал.
Актуальные знания в удобном формате:
- Чек-листы
- Инструкции
- Заготовки для расчетных таблиц Excel
- Описания бизнес-процессов
- Шаблоны для проведения анализа (рынка, проекта и т.п.)
- Прочие полезные шпаргалки и заготовки для практической деятельности!*
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Управление исполнением – присвоение задач исполнителями
- Постановка целей и задач - как ключевая функция управления.
- Эволюция современного руководителя - как меняется функция управления «постановка задачи» в современных корпоративных условиях.
- Источники возникновения целей и задач: как добиться восприятия целей не как «хотелки руководства», а как «окно возможностей, продиктованное логикой развития компании или бизнеса в целом».
- Упражнение ролевая игра: «Присвоение (интериоризация) цели, которую ставит руководитель».
- Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения - ключевые ориентиры для руководителя. Постановка задачи перед исполнителем: административная задача (ответственность и управление исполнением); коммуникативная задача (взаимопонимание и точность); мотивационная задача (восприятие, отношение и готовность тратить силы).
- Стилистика постановки целей и задач - основа эффективности восприятия целей и задач. Директивность, как фактор низкой эффективности постановки задачи.
- Обзор постановки целей с низким индексом эффективности: указание, распоряжение; манипулирование; навязывание и давление; раздача рецептов - скрытая директивность руководителя.
- Упражнение: «Анализ директивности - задача раздачи рецептов со стороны руководителя».
- Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
- Постановка целей (целеполагание) в «мягких» режимах: коучинг, профессиональное обсуждение, «продажа» цели. Требования к компетенциям руководителя для реализации «мягких» режимов постановки задачи. Обзор управленческих предрассудков в части методов постановки задач.
- Логика присвоения задачи: определение цели и задач в связке с возможным исполнителем; проработка позиционирования задачи, её обоснования и аргументации; подготовка исполнителя к восприятию цели или задачи; совместная проработка цели или задачи; обратная связь по присвоению задачи.
- Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач. Компетенции руководителя в этой области. Ролевые игры: «Мягкие» режимы постановки задач.
- Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей. Анализ форм работы руководителя при постановке целей. Долгосрочные цели (контур планирование от полугода), специфика постановки долгосрочных целей как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления. Инструмент (методология) постановки долгосрочных целей «Итерационная проработка целей»: специфика «подгонки» инструмента как под специфику предприятия, так и под специфику подразделения.
-
01
Эффективная организация рабочих процессов подразделения
- Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации.
- Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
- Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении.
- Управленческий цикл процессного подхода.
- Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
- Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения.
- Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
- Различные варианты классификации. Для чего необходимо поддерживать баланс между задачами (процессами) разных видов?
- Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
- Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив.
- Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
- Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников?
- Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника.
- Критерии эффективности процессов для подразделения. Обзор существующих подходов.
- Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем.
- Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
- Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении.
- Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
- Правила выработки критериев.
- Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями.
- Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
- Контроль исполнения процесса.
- Промежуточный и точечный контроль процесса.
- Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
- Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления.
- Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения.
- Ошибки сотрудников, процессов, систем.
- Эффективная система учёта процессных показателей.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
- Процедуры оценки сотрудников.
- Управление развитием сотрудников.
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Сможете оценить свой уровень и стиль управления, определите слабые места и наметите точки дальнейшего развития. Повысите эффективность своей работы, используя методы регулярного менеджмента. Научитесь быстро реагировать и подстраиваться под изменение бизнес-процессов в компании.
Тем, кто недавно занял руководящую позицию
Быстро освоите реальные инструменты оперативного управления отделом и сотрудниками:
— Научитесь понимать мотивы других людей, прогнозировать поведение, мотивировать подчиненных и коллег.
— Овладеете технологиями формирования эффективной команды.
— Получите базовые навыки организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
Топ-менеджерам или генеральным директорам
Разовьете навыки творческого и системного мышления, освоите разные идеи менеджмента в управлении, организуете сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками и подразделениями и научитесь ставить задачи.

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.
Отзывы
Время обучения было потрясающим: важные и полезные уроки; с харизмой преподаватели; материалы, которые можно использовать в работе по истечению прохождения курса.
И круто осознавать, что...
-
Школа профессионального руководителя05 сентября - 27 января 2023 - Москва125 910 руб.139 900 руб.
-
49 950 руб.55 500 руб.
-
49 950 руб.55 500 руб.