^

Программа повышения квалификации

Повышение качества управления

3 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Программа обучения дает полное представление о том, какие требования к системам управления предъявляет современный мир бизнеса. Слушатели сформируют видение системы управления и план по ее изменению для достижения высокой эффективности. Лекторы Русской Школы Управления расскажут про принципы управления, инструменты организации деятельности подчиненных, про ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов, про возможные направления развития в условиях кризиса и антикризисное управление. Курс будет полезен для собственников малого бизнеса, руководителей компаний и структурных подразделений, топ-менеджеров.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

  • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
  • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
  • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
  • Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
  • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
  • Работа с жизненными циклами ресурсов
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СОТРУДНИКА

  • Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
  • Процедуры оценки сотрудников. 
  • Управление развитием сотрудника.  
     

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

  • Кризис как время для роста и развития бизнеса
  • Возможные направления развития в условиях кризиса
  • Эффективное управление бизнесом (BPM, CPM, EPM)
  • Практические инструменты:
    • сбалансированная система показателей (технология BSC)
    • панели показателей (dashboards)
    • целевое управление
    • элементы проектного управления
    • управление рисками: качественная и количественная оценка и стратегии работы с рисками Оптимизация бизнеса по методам «бережливого производства»:
    • принципы работы
    • где мы теряем: 7 видов потерь
    • практические инструменты выявления и сокращения потерь
    • мотивация персонала на сокращение потерь
  • Антикризисное управление: оптимизация основных функций
  • Управление изменениями: основные принципы и подводные камни
  • Практикум: разработка плана оптимизации и развития бизнеса участников сессии

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Трушкин Сергей Юрьевич

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Управляющий партнер ряда предприятий. Ключевые компетенции: генералист, стратегический менеджмент, маркетинг наукоемких продуктов и услуг, сервис-менеджмент, разработка эффективной архитектуры информационной системы, продажа сложных продуктов и услуг. Опыт практической работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации более 10 лет. Опыт создания и управления компаниями: «IDLab», «Avilink», «Introduction Technologies Network».

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Управляющий партнер ряда предприятий. Ключевые компетенции: генералист, стратегический менеджмент, маркетинг наукоемких продуктов и услуг, сервис-менеджмент, разработка эффективной архитектуры информационной системы, продажа сложных продуктов и услуг. Опыт практической работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации более 10 лет. Опыт создания и управления компаниями: «IDLab», «Avilink», «Introduction Technologies Network». Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями 2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Фотография преподавателя

Ефремова Елизавета Валериевна

Тренер - консультант. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Профессиональная специализация: лидерство, управленческие навыки, сервисная культура, психология влияния, личная эффективность. Ведение консультационных проектов с компаниями малого и среднего бизнеса. Автор методики «10 аспектов качественного сервиса». Опыт педагогической работы - более 14 лет. Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор».

Тренер - консультант. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Профессиональная специализация: лидерство, управленческие навыки, сервисная культура, психология влияния, личная эффективность. Ведение консультационных проектов с компаниями малого и среднего бизнеса. Автор методики «10 аспектов качественного сервиса». Опыт педагогической работы - более 14 лет. Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор». Личная эффективность управленца, психология влияния
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи 2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Фотография преподавателя

Бормотов Павел Александрович

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и обучению персонала. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Опыт руководства hr-службой с 1996 года. Опыт работы в областях продаж, оперативного и стратегического управления, построения консалтингово-тренинговых служб с “0”. Автор методических пособий по адаптации и мотивации, ряда статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Проводил обучение в компаниях: «Лукойл», «Эконика», «Эльдорадо», СПС «ГАРАНТ», «Юрайт», «Свит Хаус» и др.

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и обучению персонала. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Опыт руководства hr-службой с 1996 года. Опыт работы в областях продаж, оперативного и стратегического управления, построения консалтингово-тренинговых служб с “0”. Автор методических пособий по адаптации и мотивации, ряда статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Проводил обучение в компаниях: «Лукойл», «Эконика», «Эльдорадо», СПС «ГАРАНТ», «Юрайт», «Свит Хаус» и др. стратегическое и оперативное управление;
управление персоналом организации;
управление развитием и изменениями;
построение и реализация систем мотивации, обучения и развития апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом,
Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант,
бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения
учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт
радиоэлектроники.

Фотография преподавателя

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании

МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления
персоналом и личной эффективности TOP LUMEN — директор, ведущий тренер
MTI — ведущий тренер-консультант
ADM — директор по персоналу
Start Personnel — исполнительный директор

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

В программу семинара включены наиболее важные темы для современного топ-менеджера: разработка стратегического плана и его внедрение на предприятии, мотивация немотивированных сотрудников, развитие, управление, системность и сложность, потребности бизнеса и людей, тренды технологического развития. Семинар дает полное представление о том, какие требования к системам управления предъявляет современный мир бизнеса, позволяет планировать и строить системы управления. На выходе у слушателя появляется видение системы управления и план по ее изменению для достижения наивысшей эффективности в быстро меняющемся мире бизнеса. Полученные знания помогут участникам переосмыслить свое место в рабочем процессе и осознать меру своей ответственности