Организация эффективного руководства
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
55 900 руб.
55 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1000 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Тренинг «Организация эффективного руководства»

Как организовать процесс управления компанией и создать оптимальные условия для работы:
— Коллектив решает задачи с лучшими показателями, в короткие сроки и при низких затратах ресурсов.
— Подчиненные мотивированы, работают с максимальной отдачей и высокой производительностью.
— Налажен процесс делегирования задач.
— Создана система анализа результатов финансовой деятельности и управления финансовым циклом компании. О том, как этого добиться, вы узнаете на нашем курсе.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
    • Для чего нужны и как работают регламенты.
    • Результат и технологии его достижения.
    • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
    • Организационный дизайн.
    • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
    • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
    • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
    • Инструменты управления сложностью.
    • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
    • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
    • Матрица инструментов.
    • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
    • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
    • Внимание топ-менеджера.
    • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  2. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
  3. 01

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

    • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
    • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
    • Организация системы управления рисками.
    • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
    • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
    • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.
    • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
    • Мотивация персонала.
    • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
    • Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Особенности управления финансами в бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. 
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. 
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
    • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Владельцам и руководителям компаний
Поймете, как оценить систему управления, выявить источники потерь эффективности и определить пути их устранения. Узнаете, как задать алгоритм выхода сотрудников на высокую результативность.

Топ-менеджерам
Оцените систему управления в целом, определите пути улучшения работы в своей зоне ответственности и освоите методы работы с персоналом.

Проектным управляющим
Поймете, чем наполнить свой проект, на что обратить внимание, какие цели ставить и как предусмотреть возможные риски.
Преподаватели
Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Бормотов Павел Александрович
Бормотов Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Реутов Антон Анатольевич
Реутов Антон Анатольевич

Эксперт-практик по управлению и развитию коммерческой недвижимости. Автор уникальной методики аудита ТРЦ. Привлек в проект инвестора $130 млн.

Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Шкурякова Наталия Николаевна
Шкурякова Наталия Николаевна

Профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер. Имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором в крупных российских компаниях.

Коновалов Андрей Валерьевич
Коновалов Андрей Валерьевич

Эксперт-практик по коммерческому и организационному развитию бизнеса. В 2019 году стал победителем конкурса руководителей Санкт – Петербурга.

Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Рекомендованные курсы
55 900 руб.
Регистрация