Источники роста бизнеса
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
31 900 руб.
31 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5111 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Источники роста бизнеса"

Как повысить рентабельность и увеличить прибыль? Где взять ресурсы для роста эффективности бизнеса? Чтобы вы смогли определить драйверы развития компании, в программе «Источники роста бизнеса» мы разложили их на три ключевых компонента: маркетинг, персонал и финансы. Мы поможем оценить, есть ли у вас необходимые знания и навыки для успешного развития на выбранных рынках, и предложим практические шаги по нейтрализации возможных ошибок.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
    • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
    • Кейс: «SWOT-анализ компании».
    • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
    • План продаж компании. Анализ истории продаж.
    • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
    • Выбор конкурентной стратегии.
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
    • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
    • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
    • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
    • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
    • Критерии выбора каналов продаж.
    • Оценка эффективности каналов продаж.
    • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».
  2. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
    • Подбор сотрудника в организацию.
    • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
    • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
    • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
    • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
    • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
    • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
    • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
    • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
  3. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
    • Финансовая отчетность компании.
    • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
    • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
    • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление затратами – принципы и содержание.
    • Классификация затрат.
    • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
    • Управление затратами и принятие управленческих решений.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Вы начинающий предприниматель
Поймете, как сделать ваш продукт или услугу более востребованными. Оцените важность финансовых и маркетинговых аспектов и их влияние на работу менеджера. Научитесь рациональному подходу к повышению конкурентоспособности бизнеса. Научитесь подбирать персонал, который сможет эффективно решать задачи бизнеса.

Вы хотите увеличить потенциал существующих активов бизнеса
Научитесь распределять ресурсы организации. Узнаете способы сегментации рынка внутри своей отрасли и определите перспективы. Разберетесь, какие KPI должен контролировать бизнес, чтобы приносить прибыль. Опишете бизнес-модель и поймете, насколько она устойчива к вызовам рынка. Проанализируете финансовые возможности организации, получите инструкции по обеспечению продуктивной работы, задействуя мотивы и ценности сотрудников. Обучение по этой программе — это возможность изучить опыт других менеджеров из разных организаций.
31 900 руб.
Регистрация