Личные встречи, выявление потребностей, презентация
Повышение квалификации, 16 ак. часов(на платформе СДО)

Описание курса
В рамках практических занятий вы разберете:
В стоимость входит
Процесс обучения
Видеокурс «Личные встречи, выявление потребностей, презентация»
В активных продажа главное – суметь заинтересовать клиента продуктом и грамотно провести презентацию. Для этого менеджер по продажам должен обладать целым наборов инструментов, позволяющих захватить внимание клиента.В рамках практических занятий вы разберете:
- Эффективные техники выявления потребностей клиента.
- Правила презентации продукта и демонстрации его преимуществ.
- Способы убеждения клиента.
- Тонкости подготовки коммерческих предложений.
-
Удобная
платформа -
Интерактивный
курс -
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о
повышении квалификации -
Неограниченный
доступ на 30 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
задания и тесты
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
- Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
- Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
- Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
- Выявление критериев выбора поставщиков.
- Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
- Трехуровневая модель формирования преимуществ.
- Пять «С» любой презентации.
- Законы убеждения.
- Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
- Карта аргументации.
- Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
- Цель и стратегия КП.
- Правила идеального КП.
- Типовые методики составления КП.