Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Персонал Оценка, обучение и развитие Кадровый резерв: от создания до развития
Кадровый резерв: от создания до развития
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Кадровый резерв компании: от создания до развития

Движение персонала должно быть максимально прогнозируемым и спланированным, подходящим к общей концепции развития структуры компании и усиления ее кадрового потенциала. Семинар "Кадровый резерв: от создания до развития" помогает добиться максимального эффекта в управлении персоналом Ваших компаний и внедрить новейшие методы управления кадровым резервом

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Организация корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании

Бюджетирование затрат. Оценка эффективности инвестиций (16:30-19:30)

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Построение системы адаптации и наставничества (16:30-19:30)

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Оценка по компетенциям методом интервью (16:30-19:30)

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent-management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Михайлова Варвара Викторовна
    оценка: 5

    Михайлова Варвара Викторовна

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет»
    Очень достойная и интересная программа, нет стандартных фраз из учебника, всё сказанное подтверждалось личным опытом преподавателей.
    Занятия проходили на достойном уровне, интересно и легко.
    Материалы лекций и техническое оснащение занятий - на высоком уровне.
    Полученные знания в ходе курса обучения несомненно будут полезны и применимы в моей дальнейшей работе.
    Мурманск, Мурманская область, Россия
  • Ниденс Наталья Валентиновна
    оценка: 5

    Ниденс Наталья Валентиновна

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет»
    Мнение о программе только положительное. Данная программа произвела некий "взрыв" в сознании. Стратегия оказалась не скучной  но сложной и интересной. Мотивация  - лично меня точно мотивирует на действия, кардинальные изменения.
    надеюсь Применить полученные знания в своей работе.
    Атмосфера занятий носила доброжелательный характер. Практические задания очень интересны и точно пригодятся в работе.
    Спасибо за полученные знания, опыт и атмосферу!
    Мурманск, Мурманская область, Россия
Рейтинг курса
1 058 прослушали
4,6 из 5