Видеокурс «Построение эффективной системы обучения и развития персонала»
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Концепция создания корпоративного университета
- Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
- Ценность корпоративного университета для компании.
- Моделирование деятельности Корпоративного университета.
- Корпоративная культура как основа формирования команды.
- Целевое использование Корпоративного университета.
- Стратегия Корпоративного университета.
- Тактика Корпоративного университета.
- Оценка эффективности Корпоративного университета.
- Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
- Центр финансовой ответственности.
-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка и применение модели компетенций.
- Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
- Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
- Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
- Профиль должности / вакансии.
- Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
- Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Планирование карьеры. Карьерные ожидания и цели.
- Цели управления карьерой.
- Типология и виды карьеры.
- Этапы планирования карьеры.
- План развития карьеры.
- Принципы и правила карьерной стратегии.
- Управление личной карьерой.
- Самоактуализация, самооценка, самоанализ.
- Зачем управлять карьерой.
- Возможности и угрозы рынка труда.
- 5 шагов реализации карьерных изменений.
- Личный бренд.
- Понятие кадрового резерва, цели и задачи.
- Понятие и виды кадрового резерва.
- Формирование системы кадрового резерва в организации.
- Подготовка и использование кадрового резерва.
- Кадровый резерв по различным категориям.
- Оценка компетенций: обзор подходов.
- Soft- Hard- skills.
- Оценка компетенций.
- Тестирование, интервьюирование и аттестация.
- Ассесмент-центр.
- Оценка 360 градусов.
- Модель компетенций и профиль должности.
- Методика формирования кадрового резерва.
- Цели кадрового резерва.
- Задачи создания кадрового резерва.
- Алгоритм формирования кадрового резерва.
- Система работы с кадровым резервом.
- КПЭ системы кадрового резерва.
- Документационное сопровождение.
- Оценка кадрового резерва.
- Структура плана работы с резервом руководящих кадров.
- Наставничество в контексте управления карьерой.
- История наставничества.
- 8 типов наставничества.
- 17 ролей наставника.
- Способы взаимодействия.
- 5 методов работы наставника.
- Этапы и участники системы наставничества.
- Оценка эффективности деятельности наставников и наставляемых.
- Польза и результаты наставничества.
- Индивидуальный план развития (ИПР) как инструмент развития компетенций.
- Основные этапы составления ИПР.
- Эффективность методов развития.
- Обратная связь как инструмент развития.
- Алгоритм развивающей ОС.
- Исследование вовлеченности.
- Связь вовлеченности с бизнес-результатами.
- Цель исследования вовлеченности персонала.
- Структура вовлеченности.
- Факторы лояльности и вовлеченности.
- Индикаторы вовлеченности.
- Управление талантами.
- Составляющие компетенции талантливого сотрудника.
- Программа развития талантов (Talent Management).
- Работа с талантами.
- Стратегия управления талантами в организации.
- Элементы системы управления талантами в организации.
- Обобщенная модель системы управления талантами.
- Условия эффективности управления талантами.
- Основные процессы управления талантами.
- Развитие навыков ситуационного лидерства у руководителей.
- Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда.
- Чем определяется выбор стиля.
- Стили лидерства.
- Инструктирующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий стили.
-
01
Концепция благополучия Well-being
- Нужно ли организации внедрять Well-being?
- Как оценить уровень благополучия персонала в организации?
- Как Well-being влияет на вовлеченность, продуктивность и лояльность персонала.
- Концепция благополучия и пять драйверов в работе.
- Пять стадий развития культуры в организации.
- Выбор инструментария для реализации Well-being.
- Обзор вариантов внедрения концепции благополучия. Факторы: физическое здоровье и социальное благополучие, комфортная среда, финансовое благополучие и возможности профессионального роста.
- Алгоритм внедрения концепции благополучия.
- Как избежать ошибок при внедрении Well-being.
- Обзор успешных кейсов реализации концепции благополучия в компаниях с разной численностью персонала.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели



Отзывы


