Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Концепция создания корпоративного университета
- Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
- Ценность корпоративного университета для компании.
- Моделирование деятельности Корпоративного университета.
- Корпоративная культура как основа формирования команды.
- Целевое использование Корпоративного университета.
- Стратегия Корпоративного университета.
- Тактика Корпоративного университета.
- Оценка эффективности Корпоративного университета.
- Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
- Центр финансовой ответственности.
-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка и применение модели компетенций.
- Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
- Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
- Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
- Профиль должности / вакансии.
- Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
- Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Планирование карьеры. Карьерные ожидания и цели.
- Цели управления карьерой.
- Типология и виды карьеры.
- Этапы планирования карьеры.
- План развития карьеры.
- Принципы и правила карьерной стратегии.
- Управление личной карьерой.
- Самоактуализация, самооценка, самоанализ.
- Зачем управлять карьерой.
- Возможности и угрозы рынка труда.
- 5 шагов реализации карьерных изменений.
- Личный бренд.
- Понятие кадрового резерва, цели и задачи.
- Понятие и виды кадрового резерва.
- Формирование системы кадрового резерва в организации.
- Подготовка и использование кадрового резерва.
- Кадровый резерв по различным категориям.
- Оценка компетенций: обзор подходов.
- Soft- Hard- skills.
- Оценка компетенций.
- Тестирование, интервьюирование и аттестация.
- Ассесмент-центр.
- Оценка 360 градусов.
- Модель компетенций и профиль должности.
- Методика формирования кадрового резерва.
- Цели кадрового резерва.
- Задачи создания кадрового резерва.
- Алгоритм формирования кадрового резерва.
- Система работы с кадровым резервом.
- КПЭ системы кадрового резерва.
- Документационное сопровождение.
- Оценка кадрового резерва.
- Структура плана работы с резервом руководящих кадров.
- Наставничество в контексте управления карьерой.
- История наставничества.
- 8 типов наставничества.
- 17 ролей наставника.
- Способы взаимодействия.
- 5 методов работы наставника.
- Этапы и участники системы наставничества.
- Оценка эффективности деятельности наставников и наставляемых.
- Польза и результаты наставничества.
- Индивидуальный план развития (ИПР) как инструмент развития компетенций.
- Основные этапы составления ИПР.
- Эффективность методов развития.
- Обратная связь как инструмент развития.
- Алгоритм развивающей ОС.
- Исследование вовлеченности.
- Связь вовлеченности с бизнес-результатами.
- Цель исследования вовлеченности персонала.
- Структура вовлеченности.
- Факторы лояльности и вовлеченности.
- Индикаторы вовлеченности.
- Управление талантами.
- Составляющие компетенции талантливого сотрудника.
- Программа развития талантов (Talent Management).
- Работа с талантами.
- Стратегия управления талантами в организации.
- Элементы системы управления талантами в организации.
- Обобщенная модель системы управления талантами.
- Условия эффективности управления талантами.
- Основные процессы управления талантами.
- Развитие навыков ситуационного лидерства у руководителей.
- Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда.
- Чем определяется выбор стиля.
- Стили лидерства.
- Инструктирующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий стили.
-
01
Концепция благополучия Well-being
- Нужно ли организации внедрять Well-being?
- Как оценить уровень благополучия персонала в организации?
- Как Well-being влияет на вовлеченность, продуктивность и лояльность персонала.
- Концепция благополучия и пять драйверов в работе.
- Пять стадий развития культуры в организации.
- Выбор инструментария для реализации Well-being.
- Обзор вариантов внедрения концепции благополучия. Факторы: физическое здоровье и социальное благополучие, комфортная среда, финансовое благополучие и возможности профессионального роста.
- Алгоритм внедрения концепции благополучия.
- Как избежать ошибок при внедрении Well-being.
- Обзор успешных кейсов реализации концепции благополучия в компаниях с разной численностью персонала.
-
01
BONUS: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний
- Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
- Принципы андрагогики и обучения взрослых.
- Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
- Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
- Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
- Разработка методом декомпозиции целей обучения.
- Инструменты для разработки и управления обучением.
- Алгоритмы проведения обучения.
- Работа над методологическими материалами и шаблонами.
- Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.
Видеокурс «Построение эффективной системы обучения и развития персонала»
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
![](/mba/images/icons/icon-xl-1.webp)
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
![](/mba/images/icons/icon-xl-2.webp)
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
![Бормотов Павел Александрович](/upload/iblock/3bf/36l2o02r7yn0khrnste44wi8sxdemjm5.png)
![Ошкин Александр Александрович](/upload/iblock/ad1/i30wu0334os7lvnsqy1qn3mfy1tkc21v.png)
![Старостин Николай Владимирович](/upload/iblock/efd/jabt8kxw3v22xkfgh3jkt2anarjihl3v.png)
Отзывы
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/34385.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)