22 000 руб.
22 000 руб.
Рейтинг
4.9
Прослушали курс
3923 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2023 году

Повышение квалификации
16 ак. часов
Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №029045 от 28.07.2011г.
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
1 день очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2023 год
установленного государством образца

Курс «Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов»

Вы научитесь собирать информацию о потенциальных партнерах и проводить процедуру Дью Дилидженс. Также изучите методы оценки добросовестности, финансового положения и производственных возможностей компании, установления реальной структуры собственников и аффилированности.
Кроме того, на курсе вы освоите методы анализа кредитоспособности контрагента и узнаете об индикаторах несостоятельности партнера, научитесь проводить профилактику просроченной дебиторской задолженности и определять круг согласования решения о кредитовании контрагента.

Вы научитесь:


  • Искать и правильно обрабатывать необходимую информацию.
  • Предотвратить возможные проблемы при взаимодействии с КНО.

  • Практическая часть курса:


    • Расчета АФС (финансовой устойчивости) контрагента.

Кому подойдет обучение?

  • Руководителям службы безопасности компании
    Узнаете, как провести диагностику и выстроить систему безопасности предприятия. Получите и сможете применить на практике новые методики и инструменты, повышающие эффективность работы подразделения.
  • Специалистам по безопасности
    Изучите успешный опыт многих компаний, сможете работать с экономическими рисками. Поймете, как предотвратить или минимизировать ущерб компании.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии

    • Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в компании.
    • Безопасность договорной работы.
    • Smart контракты. Методика применения.
    • Важные элементы политики договорной работы.
    • Методика сбора информации о потенциальных партнерах.
    • Процедура Дью Дилидженс.
    • Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании.
    • Анализ кредитоспособности контрагента.
    • Индикаторы несостоятельности партнера.
    • Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
    • Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
22 000 руб.
22 000 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение