Организация комплаенса
  • Курс повышения квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
69 500 руб.
69 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4088 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Организация комплаенса

Если вы столкнулись с проблемами, которые требуют решения в ближайшее время:
— Нужны практические знания в области комплаенса и соответствующий документ о повышении квалификации.
— Хотите изучить требования международного и российского антикоррупционного законодательства и научиться их применять.
— Хотите понять, как составить основные документы, которые формируют антикоррупционную политику компании.
— Вам нужно изучить основные мошеннические схемы и практику проведения внутренних расследований без нарушения требований законодательства.
— Планируете наладить безопасную договорную работу в организации.
Эта программа — для вас. Курс представляет комплаенс как системообразующую дисциплину и уделяет особое внимание вопросам коррупции, ролям и распределению ответственности, связям с корпоративным управлением, взаимодействию с регуляторами.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Система комплаенс в корпоративном управлении

    • Понятие ответственного подхода к ведению бизнеса ESG. ESG-принципы и стратегии применения.
    • Влияние наличия/внедрения системы комплаенс на стоимость акционерного капитала.
    • Комплаенс как фактор доверия к организации.
    • Преимущества системы комплаенс. Комплаенс – система - один из важнейших принципов ведения бизнеса.
    • Понятие комплаенс – риски.
    • Системный подход и ERM. Механизмы выявления и оценки комплаенс-рисков.
    • Управление рисками; Отечественные и международные стандарты.
    • Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в Компании.
    • Методы работы с рисками, согласно стандарту.
    • Идентификация комплаенс рисков.
    • Механизмы выявления комплаенс-рисков в бизнес-процессах организации.
    • Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс - контроля от СВК.
    • Организация отдела комплаенс - контроля в Компании. Варианты внедрения.
    • Сложности в создание подразделения комплаенс (должности комплаенс - менеджер). Подчинение, основные права и обязанности. Взаимодействие с подразделениями организации.
    • Понятие комплаенс - культура. Основные элементы комплаенс культуры.
    • Построение комплаенс - культуры и выгоды от наличия комплаенс в организации.
    • Функции управления и система эффективного взаимодействия бизнес структур.
  2. 01

    Антикоррупционный комплаенс. Противодействие коррупции

    • Правовая основа, требования законодательства РФ, применимого международного законодательства.
    • Основные инструменты, мероприятия, порядок внедрения в основные бизнес-процессы компании.
    • Комплаенс - проверка контрагента.
    • Комплаенс - экспертиза сделки, платежа.
    • Основные документы, которые формируют антикоррупционную политику компании.
    • Основные мошеннические/коррупционные схемы, практика проведения внутренних расследований без нарушения требований законодательства.
    • Антикоррупционные оговорки.
    • Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов (проектов правовых актов).
    • Основные законодательные акты, термины, принципы проведения антикоррупционной экспертизы.
    • Виды факторов, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к работникам.
    • Виды системных факторов, влекущих коррупционные риски.
    • Требования к нормативной (юридической) терминологии, исключающей появление коррупционных рисков в правовых актах.
    • Примеры выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов. Примеры в части факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы документов, регулирующих управление персоналом в организации, регулирующих взаимоотношение с государственными органами, контрагентами, акционерами, регулирующих принятие управленческих решений должностными лицами в организациях, регулирующих вопросы внутреннего контроля и аудита.
    • Федеральный закон № 115-ФЗ.
    • ПОД/ФТ как часть системы комплаенс.
    • Международное сотрудничество в сфере ПОД/ФТ.
    • Эффективные способы борьбы с отмыванием доходов.
    • Риск-ориентированный подход для ПОД/ФТ.
    • Проведение в организации первичной проверки знаний по ПОД/ФТ.
    • Обучение сотрудников ПОД/ФТ.
    • Какие документы для проверки ПОД/ФТ могут запросить КНО.
    • Комплаенс - инструменты для ПОД/ФТ.
    • Конфликт интересов: практика выявления и урегулирования.
    • Понятие «конфликт интересов» согласно Указа Президента «национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы.
    • Комплаенс - контроль сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными рисками. Процедуры приема-увольнения сотрудников. Политика кадровой безопасности по минимизации коррупционных рисков.
    • Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними. Проверки контрагентов (Due diligence). Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений. Вычисление аффилированности в сделках.
    • Политики комплаенс системы.
    • Корпоративная культура и Кодекс корпоративной этики.
    • Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника. Правила применения Форензик комплаенс.
  3. 01

    Санкционный комплаенс

    • Экспортный контроль: ключевые направления.
    • Контроль в отношении продукции двойного назначения.
    • Контроль экспорта вооружений.
    • Экономические санкции.
    • Что такое санкции.
    • Санкции ООН.
    • Виды санкционных ограничений США. Секторальные санкции.
    • Виды санкций ЕС. Иные санкции ЕС.
    • Виды санкций, введенных Россией.
    • Нормативные основы санкций РФ:
    • ФЗ-281 «О специальных экономических мерах и принудительных мерах.
    • Виды специальных экономических мер РФ.
    • Принятие решений о применении специальных экономических мер.
    • Принудительные меры.
    • Ответственность за несоблюдение специальных экономических мер.
    • Ответственность за содействие антироссийским санкциям.
    • Ответственность за несоблюдение требований экспортного контроля в РФ.
    • Экспортный контроль США.
    • Нормативная база санкций США.
    • Управление по контролю за иностранными активами (OFAC).
    • Правило 50%.
    • Facilitation (содействие).
    • Прочие санкционные списки США. К кому применяются вторичные санкции.
    • Оценка рисков: рекомендации регулятора.
    • Типовые ошибки в оценке рисков.
    • Тестирование и аудит.
    • Внутренняя программа экспортного контроля (ст.16 ФЗ-183).
    • Cанкционный дью дилидженс контрагентов.
    • Источники информации о потенциальных контрагентах.
    • Внешние базы данных: примеры используемого ПО.
    • Как проводить сверку с санкционными списками.
    • О чем следует помнить в первую очередь: правило 50%.
    • Что понимается под «косвенным владением».
    • Что делать, если обнаружено соответствие с санкционными списками.
    • На что обращать внимание. Возможные пути повышения эффективности проверок.
    • Санкционные оговорки.
    • Российская система экспортного комплаенса.
  4. 01

    Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии

    • Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в компании.
    • Безопасность договорной работы.
    • Smart контракты. Методика применения.
    • Важные элементы политики договорной работы.
    • Методика сбора информации о потенциальных партнерах.
    • Процедура Дью Дилидженс.
    • Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании.
    • Анализ кредитоспособности контрагента.
    • Индикаторы несостоятельности партнера.
    • Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
    • Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия.
  5. 01

    Управление дебиторской задолженностью

    • Современная ситуация в сфере управления дебиторской задолженностью.
    • Система управления дебиторской задолженностью. Организационные аспекты работы с долгами.
    • Кредитная политика организации. Профилактика возникновения дебиторской задолженности.
    • Проверка и мониторинг контрагентов. Индикаторы долговых проблем, их выявление и оценка.
    • Планирование эффективной работы с текущей задолженностью и проблемными долгами.
    • Расширенная претензионная переписка в работе с долгами.
    • Публичное информационное воздействие для возврата долгов.
    • Исполнительное производство и уголовно-правовые аспекты взыскания долгов: возможности повышения эффективности.
    • Банкротство и субсидиарная ответственность для решения долговых конфликтов.
    • Эффективные переговоры о возврате долгов: подготовка и проведение. Психологические аспекты УДЗ.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Комплаенс-менеджерам, сотрудникам службы внутреннего контроля или комплаенс-контроля
Получите системные, ориентированные на практику знания по комплаенсу и антикоррупционной политике. Изучите лучшие мировые примеры. Сможете применить регламенты, стандарты и документы сразу после обучения.

Руководителям компаний и структурных подразделений
Поймете, как применять основные требования антикоррупционного законодательства, изучите признаки мошеннических схем и методики их расследования.

Сотрудникам службы экономической безопасности
Узнаете о необходимых регламентах и процедурах противодействия коррупции, изучите организацию безопасной договорной работы, а также расширите свои знания схем корпоративного мошенничества и порядка расследования нарушений коммерческой безопасности предприятия.

Отзывы

Москва,Россия
Диана Багдасарян
Хорошее обучение, в полной мере раскрывает тему комплаенса и его назначения
Старый Оскол,Белгородская область,Россия
Ирина Скокова
ООО «Металлоинвест корпоративный сервис»
Дистанционно обучалась впервые, процесс организован хорошо. Интересный, содержательный курс. Спасибо Марине Семеновне за полученные знания.

69 500 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации