-
Повышение квалификации
- 5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30 -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Курс повышения квалификации «Аналитик подразделения безопасности»
Если для вас актуальны вопросы:— Контроля выполнения антикоррупционных требований.
— Взаимодействия подразделения комплаенс-менеджмента с другими отделами компании.
— Организации системы внутренних проверок и аудита.
— Отслеживания информации о контрагентах и организации безопасной договорной работы.
Приглашаем на программу Русской Школы Управления «Аналитик подразделения безопасности», которая была специально спроектирована для решения задач, связанных с аналитическими, прогнозными и предупредительными функциями обеспечения экономической безопасности компании.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Система комплаенс в корпоративном управлении
- Понятие ответственного подхода к ведению бизнеса ESG. ESG-принципы и стратегии применения.
- Влияние наличия/внедрения системы комплаенс на стоимость акционерного капитала.
- Комплаенс как фактор доверия к организации.
- Преимущества системы комплаенс. Комплаенс – система - один из важнейших принципов ведения бизнеса.
- Понятие комплаенс – риски.
- Системный подход и ERM. Механизмы выявления и оценки комплаенс-рисков.
- Управление рисками; Отечественные и международные стандарты.
- Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в Компании.
- Методы работы с рисками, согласно стандарту.
- Идентификация комплаенс рисков.
- Механизмы выявления комплаенс-рисков в бизнес-процессах организации.
- Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс - контроля от СВК.
- Организация отдела комплаенс - контроля в Компании. Варианты внедрения.
- Сложности в создание подразделения комплаенс (должности комплаенс - менеджер). Подчинение, основные права и обязанности. Взаимодействие с подразделениями организации.
- Понятие комплаенс - культура. Основные элементы комплаенс культуры.
- Построение комплаенс - культуры и выгоды от наличия комплаенс в организации.
- Функции управления и система эффективного взаимодействия бизнес структур.
-
01
Антикоррупционный комплаенс. Противодействие коррупции
- Правовая основа, требования законодательства РФ, применимого международного законодательства.
- Основные инструменты, мероприятия, порядок внедрения в основные бизнес-процессы компании.
- Комплаенс - проверка контрагента.
- Комплаенс - экспертиза сделки, платежа.
- Основные документы, которые формируют антикоррупционную политику компании.
- Основные мошеннические/коррупционные схемы, практика проведения внутренних расследований без нарушения требований законодательства.
- Антикоррупционные оговорки.
- Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов (проектов правовых актов).
- Основные законодательные акты, термины, принципы проведения антикоррупционной экспертизы.
- Виды факторов, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к работникам.
- Виды системных факторов, влекущих коррупционные риски.
- Требования к нормативной (юридической) терминологии, исключающей появление коррупционных рисков в правовых актах.
- Примеры выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов. Примеры в части факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы документов, регулирующих управление персоналом в организации, регулирующих взаимоотношение с государственными органами, контрагентами, акционерами, регулирующих принятие управленческих решений должностными лицами в организациях, регулирующих вопросы внутреннего контроля и аудита.
- Федеральный закон № 115-ФЗ.
- ПОД/ФТ как часть системы комплаенс.
- Международное сотрудничество в сфере ПОД/ФТ.
- Эффективные способы борьбы с отмыванием доходов.
- Риск-ориентированный подход для ПОД/ФТ.
- Проведение в организации первичной проверки знаний по ПОД/ФТ.
- Обучение сотрудников ПОД/ФТ.
- Какие документы для проверки ПОД/ФТ могут запросить КНО.
- Комплаенс - инструменты для ПОД/ФТ.
- Конфликт интересов: практика выявления и урегулирования.
- Понятие «конфликт интересов» согласно Указа Президента «национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы.
- Комплаенс - контроль сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными рисками. Процедуры приема-увольнения сотрудников. Политика кадровой безопасности по минимизации коррупционных рисков.
- Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними. Проверки контрагентов (Due diligence). Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений. Вычисление аффилированности в сделках.
- Политики комплаенс системы.
- Корпоративная культура и Кодекс корпоративной этики.
- Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника. Правила применения Форензик комплаенс.
-
01
Обеспечение внешней безопасности бизнеса
- Основные внешние угрозы безопасности предприятия.
- Современные методы недобросовестной конкуренции и способы противодействия им.
- Основные способы противодействия методам недобросовестной конкуренции.
- Определение возможности наступления негативных последствийи их нейтрализация. Основные виды негативных последствий.
- Деловая разведка, как инструмент достижения конкурентного преимущества.
- Нормативно-правовая база функционирования.
- Источники информации при ведении деловой разведки.
- «Деловая разведка» и «конкурентное преимущество».
- Основные цели и задачи деловой разведки.
- Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества.
- Нормативно-правовая база функционирования.
- Источники и методы получения информации при ведении деловой разведки.
- Место деловой разведки в комплексной системе обеспечения безопасности предприятия.
- Технические средства ведения деловой разведки.
- «Конкурентные войны»: стратегия и тактика выживания на рынке.
- Коммерческий шпионаж в современных условиях: субъекты ведения, способы и приёмы доступа к закрытым источникам информации.
- Методы выявления и локализации последствий.
- «Конкурентные войны», «стратегия» и «тактика».
- Стратегия и тактика выживания на рынке, с точки зрения информации.
- Основные методы выявления актов коммерческого шпионажа.
- Основные способы локализации агрессий коммерческого шпионажа.
-
01
Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии
- Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в компании.
- Безопасность договорной работы.
- Smart контракты. Методика применения.
- Важные элементы политики договорной работы.
- Методика сбора информации о потенциальных партнерах.
- Процедура Дью Дилидженс.
- Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании.
- Анализ кредитоспособности контрагента.
- Индикаторы несостоятельности партнера.
- Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
- Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия.
-
01
Безопасный прием и увольнение персонала
- Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение.
- Аудит рисков, связанных с персоналом.
- Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе проверки. Согласие на обработку персональных данных.
- Технология smice.
- Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
- Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
- Система KPI. Основные ошибки и потери компании.
- OKR система. Отличие от KPI.
- Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
- Регламенты, как способ контроля и поддержки в период адаптации.
- Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
- BANI -мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
- Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
- Управление сотрудниками по ценностям.
- Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
- Безопасное увольнение сотрудников.
- Exit- интервью.
- Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
- Увольнение по статье. «Подводные камни».
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
На курсе будет рассказано, как реализовать требования антикоррупционного законодательства, выстроить систему противодействия коррупции, организовать безопасную работу с контрагентами, провести внутренние проверки и расследования, не нарушая требований действующего законодательства.

Юрист, член Ассоциации антимонопольных экспертов

Кандидат экономических наук. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий с управленческим опытом более 25 лет. Преподаватель EМВА.

Эксперт-практик в сфере корпоративной безопасности. Имеет опыт разработки и внедрения систем комплексной защиты бизнеса от внешних и внутренних угроз.
-
38 900 руб.
-
Организация внешней безопасности предприятия29 августа - 02 сентября 2022 - Москва58 410 руб.64 900 руб.
-
Управление рисками при заключении договоров30 августа - 01 сентября 2022 - Москва44 010 руб.48 900 руб.
Благодарю за насыщенную, интересную программу.
Калининград, Калининградская область, Россия