bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться

Mini MBA: Безопасность

23 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
423 прослушали
4,5 из 5
23 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа обучения направлена на комплексное повышение квалификации руководителей служб безопасности. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса освоить методы повышения личной эффективности, современные тренды в управлении, инструменты стратегического анализа, расскажут про аспекты управления человеческим капиталом в организации, про особенности проектной деятельности, а также про все нюансы безопасности на предприятии и практический инструментарий физической защиты.
МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО (3 дня)

Лидерство и управление другими

  • Отличие лидера от менеджера 
  • Управленческие масштаб и зрелость 
  • Авторитет как основа лидерства
  • Функции и инструменты менеджера
  • Сферы влияния лидера
  • Настройка сотрудников на результат

Лидерство и управление собой. 

  • Выбор как старт саморазвития
  • Влияние парадигм на эффективность 
  • Модель повышения личной эффективности
  • Управление своим поведением

Лидерство и бизнес-коммуникации

  • Эффективные совещания
  • Компетенции успешного переговорщика
  • Сущность переговоров 
  • Переговоры: шаг за шагом 
  • Переговорный практикум

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ (3 дня)

Стратегия. Система управления:

  • Современные тренды в управлении
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления

Конструирование продуктов, услуг и систем:

  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений 
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения 
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD 
  • Конструирование системы управления. QFD 
  • Трансформация и совершенствование системы управления.

Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития:

  • Инструменты стратегического анализа 
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре 
  • Измерения и учет. 
  • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг 
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
  • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
  • Экономический анализ ценности
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ (3 дня)

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Psи 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний.
  • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 

Практические навыки и знания, которые получат слушатели:

  • Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги
  • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе
  • Три способа защиты рентабельности лидера
  • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)

Как процветать в жесткой конкурентной среде?

  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».

Практические навыки и знания, которые получат слушатели:

  • Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
  • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения
  • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией)
  • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
  • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCGи МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.

Практические навыки и знания, которые получат слушатели:

  • Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
  • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google)
  • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами
  • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В
  • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В

МОДУЛЬ ФИНАНСЫ (3 дня)

Построение системы финансового управления

  • Что такое управленческий учет и зачем он нужен
  • Классическая парадигма анализа  
  • Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа)

Финансовые инструменты повышения эффективности  

  • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией
  • Виды бюджетов
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль»
  • Решение задач на повышение эффективности
  • Деловая игра «охота на прибыль»

Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент  

  • Методы анализа инвестиционных проектов
  • Метод сценариев. Диаграмма торнадо
  • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло
  • Дерево решений
  • Риск-менеджмент

МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ (3 дня)

Управление человеческим капиталом

  • Человеческий капитал в организации 
  • Психология трудовой деятельности 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника
  • Корпоративная культура в организации

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Управление по компетенции. Профиль должности
  • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда 
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям 
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников

Формирование эффективного коллектива

  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями
  • Формирование эффективного трудового коллектива
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений
  • Создание мотивационной среды в организации

МОДУЛЬ ПРОЕКТЫ (3 дня)

Эффективный запуск проекта

  • Особенности проектной деятельности
  • Критерии успешности проектов
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом
  • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры

Управление проектом от планов до отчетов

  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта
  • Стратегии реагирования на риски
  • Исполнение проекта. Оперативное управление
  • Контроль и система отчетности
  • Завершение проекта и выученные уроки

Создание и развитие системы управления проектами

  • Корпоративная система управления проектами
  • Проектный офис и управление портфелями проектов
  • Информационные системы управления проектами
  • Управление изменениями
  • Управление проектами по Agile и Scrum

Специализация: МОДУЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ (5 дней)

  • Построение системы обеспечения безопасности предприятия
  • Корпоративное мошенничество. Внутренние проверки и расследования
  • Конкурентная разведка.Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов
  • Практические инструменты безопасности: система физической защиты
  • Уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение
Для кого этот курс:

Курс Mini MBA: БЕЗОПАСНОСТЬ для руководителей служб безопасности.
Специализация посвящена построению и управлению системой экономической безопасности на предприятии, организации внешней, внутренней и кадровой безопасности, прохождению полицейских проверок.
На курсе преподают специалисты, имеющие большой практический и преподавательский опыт.
По результатам обучения выдается диплом Mini MBA: БЕЗОПАСНОСТЬ

В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Онлайн-курс «Директор по управлению экономическими рисками»

Онлайн-курс «Директор по управлению экономическими рисками»

Курс об аспектах управления экономическими рисками и прогнозировании рисковых ситуаций, принципах минимизации рисков, методиках борьбы с корпоративным мошенничеством, а также организации безопасной договорной работы на предприятии.
Ближайшая дата: 20-24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по управлению экономическими рисками

Директор по управлению экономическими рисками

Курс об аспектах управления экономическими рисками и прогнозировании рисковых ситуаций, принципах минимизации рисков, методиках борьбы с корпоративным мошенничеством, а также организации безопасной договорной работы на предприятии.
Ближайшая дата: 29 Апреля - 03 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>