Видеокурс «Организация комплаенса»
— Нужны практические знания в области комплаенса и соответствующий документ о повышении квалификации.
— Хотите изучить требования международного и российского антикоррупционного законодательства и научиться их применять.
— Хотите понять, как составить основные документы, которые формируют антикоррупционную политику компании.
— Вам нужно изучить основные мошеннические схемы и практику проведения внутренних расследований без нарушения требований законодательства.
— Планируете наладить безопасную договорную работу в организации.
Эта программа — для вас. Курс представляет комплаенс как системообразующую дисциплину и уделяет особое внимание вопросам коррупции, ролям и распределению ответственности, связям с корпоративным управлением, взаимодействию с регуляторами.
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Получите системные, ориентированные на практику знания по комплаенсу и антикоррупционной политике. Изучите лучшие мировые примеры. Сможете применить регламенты, стандарты и документы сразу после обучения.
Руководителям компаний и структурных подразделений
Поймете, как применять основные требования антикоррупционного законодательства, изучите признаки мошеннических схем и методики их расследования.
Сотрудникам службы экономической безопасности
Узнаете о необходимых регламентах и процедурах противодействия коррупции, изучите организацию безопасной договорной работы, а также расширите свои знания схем корпоративного мошенничества и порядка расследования нарушений коммерческой безопасности предприятия.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Противодействие корпоративному мошенничеству. Внутренняя безопасность бизнеса
- Корпоративное мошенничество: причины, субъекты, уровни злоупотреблений.
- Виды и схемы корпоративного мошенничества. Откаты. Посредники. Неучтёнка и брак. Зарплатные схемы. "Боковые" финансовые схемы. Как мошенничество влияет на организацию.
- Признаки различных видов корпоративного мошенничества. Внутреннее мошенничество. Мошенничество со стороны наёмных работников. Мошенничество со стороны менеджеров. Мошенничество со стороны руководителей.
- Цикл управления риском корпоративного мошенничества. Влияние и вероятность.
- Защита интересов компании от мошеннических операций: предотвращение, обнаружение, реагирование. Повышение эффективности профилактики преступлений.
- Социальная инженерия. Приёмы социальной инженерии. Техники социальной инженерии.
- Способы выявления и предотвращения откатов и коммерческого подкупа.
- Режим коммерческой тайны. Цели создания режима коммерческой тайны. Правовая база. Ответственность за разглашение КТ.
- Обеспечение безопасности информационной инфраструктуры компании. Термины и определения. Постулаты. Категории информационной безопасности. Должностные инструкции. Три кита информационной безопасности. Угрозы безопасности информации. Комплексная система защиты информации.
- Разглашение информации с ограниченным доступом. Немотивированное и мотивированное разглашение.
-
01
Антикоррупционный комплаенс. Противодействие коррупции
- Что такое комплаенс. Виды комплаенс. Комплаенс и безопасность: в чём разница. Преимущества комплаенс.
- Комплаенс-контроль. Подходы к комплаенс-контролю. Как начать работу с комплаенс-контролем.
- Комплаенс-риск. Классификация комплаенс-рисков. Как управлять комплаенс-рисками. Комплаенс-менеджер. Внедрение комплаенс.
- Понятие коррупции и антикоррупционного комплаенс.
- Содержание антикоррупционного комплаенс. Иностранные акты. Мероприятия.
- Коррупционные риски. Основные понятия. Оценка коррупционных рисков.
- Принципы оценки коррупционных рисков.
- Разработка антикоррупционных мер. Содержание антикоррупционной программы. Кодекс этики и служебного поведения. Положение о конфликте интересов.
- Подарки, знаки делового гостеприимства, представительские расходы и выгоды иного рода. Правила командировок. Положение о подарках и знаках делового гостеприимства.
- Подразделения и (или) сотрудники, ответственные за предупреждение коррупции. Условия эффективного функционирования. Реализация антикоррупционных мер. Санкции за нарушение антикоррупционной политики.
- Кейсы для самопроверки с комментариями.
-
01
Антимонопольный и санкционный комплаенс
- Общие положения антимонопольного комплаенса: понятие, соотношение с иными видами комплаенса, значение для компании.
- Тенденции. Стандарты и правовое регулирование. Основные понятия антимонопольного комплаенса.
- Антимонопольные риски. Ответственность за заключение антиконкурентных соглашений.
- Общая система антимонопольного комплаенса и порядок его внедрения.
- Меры по снижению антимонопольных рисков. Внутренние документы организации.
- Снижение антимонопольных комплаенс рисков при взаимодействии с контрагентами.
- Обучение и информирование сотрудников. Контроль за функционированием комплаенса, усовершенствованием комплаенса.
- Понятие, виды санкций и их влияние. Источники санкционного права. Тенденции.
- Понятие санкционного комплаенса, элементы, порядок и проблемы внедрения в компании.
- Санкционные риски и их минимизация. Оспаривание санкций.
-
01
Сбор и анализ информации при оценке надёжности контрагента. Деловая разведка. Внешняя безопасность бизнеса
- Изучение контрагентов: реализация нормативной обязанности экономических субъектов. Должная осмотрительность. Признаки опасности.
- Рекомендации ФНС. Изучение контрагента в сети Интернет. Сервисы и сайты.
- Выявление рисков при проверке контрагента. Ключевые индикаторы оценки. Основные и дополнительные показатели.
- Базовый подход к контрагентской работе: задачи, акценты, направления мониторинга, рекомендации. Методика проверки контрагента.
- Автоматизация процедур проверки контрагентов. Использование интеграторов информационных услуг. Критерии выбора поставщиков информационных услуг.
- Кейс Работа с системой Прима-Информ.
- Кейс Работа с Системой федеративного поиска.
- Деловая разведка: базовые принципы, виды, способы добывания информации.
- Разведывательный цикл: планирование и сбор информации.
- Разведывательный цикл: анализ информации и предоставление результата.
-
01
Управление дебиторской задолженностью
- Современная ситуация в сфере управления дебиторской задолженностью.
- Система управления дебиторской задолженностью. Организационные аспекты работы с долгами.
- Кредитная политика организации. Профилактика возникновения дебиторской задолженности.
- Проверка и мониторинг контрагентов. Индикаторы долговых проблем, их выявление и оценка.
- Планирование эффективной работы с текущей задолженностью и проблемными долгами.
- Расширенная претензионная переписка в работе с долгами.
- Публичное информационное воздействие для возврата долгов.
- Исполнительное производство и уголовно-правовые аспекты взыскания долгов: возможности повышения эффективности.
- Банкротство и субсидиарная ответственность для решения долговых конфликтов.
- Эффективные переговоры о возврате долгов: подготовка и проведение. Психологические аспекты УДЗ.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели



Отзывы
Слушала ее с упоением и огромный интересом. Очень тактичный и деликатный человек. В общем - грамотный профессионал абсолютно во всем. Особенна понравилась система коммуникации во время лекций. Ни один вопрос не остался без ответа.  ...


