Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Безопасность Внешняя безопасность Конкурентная разведка
Конкурентная разведка
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс по конкурентной разведке

Программа обучения направлена на повышение квалификации собственников и директоров предприятий, руководителей структурных подразделений. Участники курса научатся систематизировать работу по сбору информации о контрагенте, предвидеть изменения на рынках, проводить прогноз действий конкурентов, выявлять новых или потенциальных конкурентов, освоят методы оценки контрагента с позиции налоговых рисков, финансово-аналитические программы для оценки финансового состояния контрагента, а также способы получения достоверной бухгалтерской отчетности контрагента.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Целевая аудитория "Конкурентная разведка": руководители и ведущие специалисты служб безопасности, CSO, владельцы бизнеса, маркетологи, аналитики, директора направлений, руководители и специалисты юридических департаментов и отделов, руководители проектов.

Конкурентная разведка

  • Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы.
  • Основные задачи конкурентной разведки.
  • Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Где можно использовать результаты конкурентной разведки?
  • Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке.
  • Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов?
  • Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий.
  • Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений.
  • Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.Практикум: Задание на постановку задачи по сбору и анализу информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице и оформление информационно-аналитической справки по нему на основе результатов проведенной конкурентной разведки.
  • Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке.
  • Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация.
  • Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации.
  • Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента?
  • Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.
  • Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.
  • Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов.
  • Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Практикум: Задание по сбору информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны по желанию участников семинара.
  • Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.
  • Методы анализа информации: SWOTанализ, экспертные методы анализа и т.д.
  • Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может и для чего используются АИС Практикум: Задание на анализ информации об контрагенте — юридическом лице с целью определения его надежности.
  • Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
  • Алгоритм определения надежности партнеров — юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров — физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.
  • Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам — баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента.
  • Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.
  • Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.
  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Болтнев Игорь Николаевич
    оценка: 5

    Болтнев Игорь Николаевич

    ООО "НПО Петровакс Фарм"
    В целом все позитивно. Интересный, усвояемый материал.
    Москва, Московская область, Россия
Рейтинг курса
2 743 прослушали
4,5 из 5