^

Программа повышения квалификации

Курс по конкурентной разведке

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 19 декабря 2018 | Москва
30 января 2019 | Москва
6 марта 2019 | Санкт-Петербург
10 апреля 2019 | Москва
1 мая 2019 | Санкт-Петербург
29 мая 2019 | Москва
3 июля 2019 | Санкт-Петербург
14 августа 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Санкт-Петербург
9 октября 2019 | Москва
20 ноября 2019 | Москва
4 декабря 2019 | Санкт-Петербург
11 декабря 2019 | Москва
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 19 декабря 2018 | Москва
30 января 2019 | Москва
6 марта 2019 | Санкт-Петербург
10 апреля 2019 | Москва
1 мая 2019 | Санкт-Петербург
29 мая 2019 | Москва
3 июля 2019 | Санкт-Петербург
14 августа 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Санкт-Петербург
9 октября 2019 | Москва
20 ноября 2019 | Москва
4 декабря 2019 | Санкт-Петербург
11 декабря 2019 | Москва
19 декабря 2018 | Москва
30 января 2019 | Москва
6 марта 2019 | Санкт-Петербург
10 апреля 2019 | Москва
1 мая 2019 | Санкт-Петербург
29 мая 2019 | Москва
3 июля 2019 | Санкт-Петербург
14 августа 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Санкт-Петербург
9 октября 2019 | Москва
20 ноября 2019 | Москва
4 декабря 2019 | Санкт-Петербург
11 декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа обучения направлена на повышение квалификации собственников и директоров предприятий, руководителей структурных подразделений. Участники курса научатся систематизировать работу по сбору информации о контрагенте, предвидеть изменения на рынках, проводить прогноз действий конкурентов, выявлять новых или потенциальных конкурентов, освоят методы оценки контрагента с позиции налоговых рисков, финансово-аналитические программы для оценки финансового состояния контрагента, а также способы получения достоверной бухгалтерской отчетности контрагента.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

  • Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы
  • Основные задачи конкурентной разведки.
  • Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Где можно использовать результаты конкурентной разведки?
  • Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке.
  • Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов?
  • Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий.
  • Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений
  • Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.Практикум: Задание на постановку задачи по сбору и анализу информации о предполагаемом контрагенте – юридическом лице и оформление информационно-аналитической справки по нему на основе результатов проведенной конкурентной разведки.
  • Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке
  • Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация.
  • Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации.
  • Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента?
  • Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.
  • Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.
  • Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов
  • Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Практикум: Задание по сбору информации о предполагаемом контрагенте – юридическом лице с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны по желанию участников семинара.
  • Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке
  • Методы анализа информации: SWOTанализ, экспертные методы анализа и т.д.
  • Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может и для чего используются АИС Практикум: Задание на анализ информации об контрагенте – юридическом лице с целью определения его надежности.
  • Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
  • Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.
  • Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам - баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента
  • Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.
  • Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании
  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров
  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Барбашев Сергей Анатольевич

Председатель Совета директоров Академии безопасности бизнеса, Председатель Фонда аналитиков и профессионалов служб информации (ФАПСИ), эксперт по безопасности, профессиональный аналитик. Разработчик оригинальных методик и программ подготовки специалистов в области безопасности бизнеса. Автор и преподаватель курсов в ряде учебных заведений, бизнес-тренер.

Эксперт по безопасности

Сфера профессиональных интересов


Корпоративная безопасность
Управление информационной безопасностью
Информационно-аналитическая деятельность (бизнес-разведка)

Практическая деятельность


Преподаватель курса «Корпоративная безопасность»(MBA) в Российской академии
народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Консультант по вопросам обеспечения безопасности бизнеса
С 2004-н.вр. – председатель Совета директоров ЗАО "Академия Безопасности
Бизнеса"
Автор и преподаватель курсов по безопасности бизнеса в ряде учебных заведений
(Русская школа управления, Корпоративный институт ОАО Газпром, Школа
IT-менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы
при Президенте РФ, Московский государственный университет экономики, статистики
и информатики (МЭСИ) и другие учебные центры)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2005-2006 г. - Российская Академия государственной службы при Президенте РФ
2003-2004 г. - Институт безопасности бизнеса МЭИ(ТУ)

Основные публикации

«Разработка системы информационно-аналитической поддержки безопасности бизнеса»
«Методы и технологии ведения эффективных аналитических исследований в
предпринимательской деятельности»
«Управление информационной безопасностью компании»
«Организация работы по информационно-аналитическому обеспечению процессов
управления инвестиционными, коммерческими и иными предпринимательскими рисками»
и др.

Фотография преподавателя

Панкратьев Вячеслав Вячеславович

Специалист в области безопасности бизнеса, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по вопросам защиты бизнеса. Возглавляет кафедру безопасности Университета государственного и муниципального управления. Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый эксперт в области корпоративной безопасности. Автор методик аудита безопасности компании и создании КСБ – корпоративных стандартов безопасности

Специалист в области безопасности бизнеса

Сфера профессиональных интересов


Построение системы корпоративной безопасности компании
Управление экономическими рисками
Бизнес-разведка

Практическая деятельность


2004 – 2013 — ФСО России, начальник юридического отдела
1985 – 2013 — прохождение военной службы на воинских должностях в КГБ СССР,
ФАПСИ, ФСО России, полковник юстиции

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997 — Академия ФСБ 
1989 — Высшее пограничное военно-политическое училище КГБ СССР

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Целевая аудитория "Конкурентная разведка": руководители и ведущие специалисты служб безопасности, CSO, владельцы бизнеса, маркетологи, аналитики, директора направлений, руководители и специалисты юридических департаментов и отделов, руководители проектов.