​​​​​​​Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов
  • Повышение квалификации
  • 16 ак. часов (на платформе СДО)
Регистрация
Цена
19 900 руб.
19 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3394 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

​​​​​​​Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов

Программа обучения направлена на повышение квалификации собственников и директоров предприятий, руководителей структурных подразделений. Участники курса научатся систематизировать работу по сбору информации о контрагенте, предвидеть изменения на рынках, проводить прогноз действий конкурентов, выявлять новых или потенциальных конкурентов, освоят методы оценки контрагента с позиции налоговых рисков, финансово-аналитические программы для оценки финансового состояния контрагента, а также способы получения достоверной бухгалтерской отчетности контрагента.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    ​​​​​​​Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов

    • Внешние угрозы безопасности предприятия. Современные методы недобросовестной конкуренции и способы противодействия им. Общее определение понятий «угроза» и «внешняя угроза» с точки зрения безопасности предприятия. Основные внешние угрозы безопасности предприятия. Современные методы недобросовестной конкуренции. Основные способы противодействия методам недобросовестной конкуренции.
    • Определение возможности наступления негативных последствий и их нейтрализация. Основные виды негативных последствий. Основные методы нейтрализации негативных последствий.
    • Деловая разведка, как инструмент достижения конкурентного преимущества. Нормативно-правовая база функционирования. Источники информации при ведении деловой разведки. «Деловая разведка» и «конкурентное преимущество». Основные цели и задачи деловой разведки. Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества. Нормативно-правовая база функционирования. Источники и методы получения информации при ведении деловой разведки.
    • Место деловой разведки в комплексной системе обеспечения безопасности предприятия. Технические средства ведения деловой разведки. Функциональная модель типовой системы безопасности. Технические средства ведения деловой разведки.
    • «Конкурентные войны»: стратегия и тактика выживания на рынке. Коммерческий шпионаж в современных условиях: субъекты ведения, способы и приёмы доступа к закрытым источникам информации. Методы выявления и локализации последствий. «Конкурентные войны», «стратегия» и «тактика». Стратегия и тактика выживания на рынке, с точки зрения системы безопасности. «Шпионаж» и «коммерческий шпионаж» Субъекты коммерческого шпионажа. Основные способы доступа к закрытым источникам информации. Основные методы выявления актов коммерческого шпионажа. Основные способы локализации агрессий коммерческого шпионажа.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

19 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+