bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Офис АХО Сервис Управление офисом Управление административной службой

Курс повышения квалификации "Управление административной службой"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
692 прослушали
5 из 5
Описание курса
Программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые в управлении административной службой знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и повысить личную эффективность. На лекциях участники ознакомятся с правилами оформления основных видов организационно-распорядительных документов, рассмотрят направления функционирования офиса, изучат принципы организации рабочего пространства. Наши эксперты подробно расскажут про особенности планирования бюджетов, объяснят методику проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, помогут освоить техники развития продуктивности.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Административный директор – это уполномоченное должностное лицо, которое организует и направляет деятельность коллектива всех структурных подразделений по реализации задач, возложенных топ-менеджментом компании, несет персональную ответственность за своевременное решение основных проблем, за организацию работы и контроль исполнения. На семинаре «Управление административной службой» Вы узнаете, как эффективно организовать систему исполнения и контроля над информационными, техническими и материальными ресурсами предприятия.

УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
  • Прием, рассмотрения и регистрации документов
    • Прием поступающих документов, организация доставки документов
    • Организация рассмотрения документов
    • Регистрация документов
  • Информационно-справочная работа
  • Сроки и контроль исполнения документов
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Документопотоки.
  • Организация оперативного хранения документов
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве
  • Практикум: Составление номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов
  • Подготовка дел к архивному хранению
  • Основные понятия об архивном хранении
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК

  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
  • Организация работы АХО
    • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
    • Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
    • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
    • Принципы управления запасами

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы