Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Руководитель секретариата"

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Курс о том, как грамотно организовать работу службы секретариата

УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач

ОТ СЕКРЕТАРЯ К КАНЦЕЛЯРИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Выводим делопроизводство из функционала секретаря организации
  • Анализ системы делопроизводства
  • Определение численности сотрудников канцелярии\секретариата
  • Готовим положения и инструкции
  • Организация рабочего пространства подразделения

ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
  • Прием, рассмотрения и регистрации документов
    • Прием поступающих документов, организация доставки документов
    • Организация рассмотрения документов
    • Регистрация документов
  • Информационно-справочная работа
  • Сроки и контроль исполнения документов
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Документопотоки.
  • Организация оперативного хранения документов
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве
  • Практикум: Составление номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов
  • Подготовка дел к архивному хранению
  • Основные понятия об архивном хранении
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК

  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа.  Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
  • Организация работы АХО
    • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
    • Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
    • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
    • Принципы управления запасами

СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ КОМПАНИИ

  • Правовое регулирование сохранности документов на предприятии.
  • Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия.
  • Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций.
  • Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
  • Экспертиза ценности документов для архивного хранения:
    • Критерии ценности документов
    • Экспертная комиссия
    • Рабочие документы экспертизы.
  • Практикум: Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии.
  • Номенклатура дел организации в работе архива:
    • Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
    • Индексация дел
    • Требование к формированию дел для архивного хранения.
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:
    • Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел.
    • Последовательность согласования акта об уничтожении дел.
    • Особенности уничтожения конфиденциальных документов.
    • Способы уничтожения документов.
  • Практикум: Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда.
  • Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
  • Правила работы с архивным фондом:
    • Проверка наличия и состояния архивных дел.
    • Розыск отсутствующих документов.
    • Правила выдачи и документов из архива
    • Правила изъятия документов из архива
    • Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др.
  • Практикум: Оформление архивной справки.
  • Электронный архив: возможности и ограничения.
  • Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
  • Смешанные варианты хранения документов.

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

Для кого этот курс обучения

Курс «Руководитель секретариата» готовит квалифицированных руководителей, которые обладают всеми необходимыми практическими знаниями и навыками. Кроме специальных дисциплин (делопроизводство, работа с офисными поставками), слушатели изучают эффективные способы развития управленческих компетенций и приемы разрешения конфликтных ситуаций. Программа предназначена для начальников канцелярий, административных директоров, специалистов отделов ДОУ и секретарей. 

Преподаватели курса

Солнцева Ольга НиколаевнаСпециалист по кадровому делопроизводству

Игнатьева Елена СергеевнаНоминант премии «За развитие делового этикета в России»

Кузнецова Лидия МихайловнаРуководитель проектов , бизнес-тренер

Иванова Лариса АнатольевнаЭксперт в сфере документационного обеспечения управления

Гамазин Олег ЕвгеньевичБизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении

Тараканова Ирина ВикторовнаСпециалист в сфере управления персоналом

Отзывы участников (последние 4)

02 Июня 2017
Спасибо за организацию и подготовку курса. Отличная атмосфера как в аудитории, так и вне ее. Прекрасный подбор преподавателей. Отдельное спасибо Ларисе Ивановой за курс (полный, интересный). Много полезных фактов для работы и жизни. Матюгин И. - очень прикладное, практическое занятие. Полезное и для себя, и для своих детей. Спасибо. Желаю удачи, свершений, развития, интересных тем, квалифицированных преподавателей и благодарных слушателей.
14 Апреля 2017
Программа понравилась. Хорошая подача материала. Лекции доступные для хорошего понимания. Преподаватели профессионалы, было очень интересно обсуждать интересующие темы по программе.
14 Апреля 2017
Программа отразила самые основные темы. Преподаватели подобраны отлично. Получила полные ответы на все поставленные перед собой вопросы.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно