Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Офис-менеджер

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ.  ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК

  •     Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  •     Работа с поставщиками и подрядчиками
  •     Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
  •     Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
  •     Принципы управления запасами

Для кого этот курс обучения

Как известно, театр начинается с вешалки, а компания – с секретарской службы. В свою очередь, эффективная работа секретаря невозможна без грамотной организации делопроизводства. А эта задача находится в ведении офис-менеджера. Какими профессиональными качествами должен обладать специалист, в обязанности которого входит обеспечение жизнедеятельности офиса? Без каких навыков он попросту не сумеет справиться с работой? Ответ на эти вопросы даст тренинг Русской Школы Управления, посвященный компетенциям квалифицированного офис-менеджера.

Данный курс обучения будет интересен

  • секретарям-референтам,
  • помощникам руководителей,
  • офис-менеджерам.

Наша программа повышения квалификации для сотрудников организаций, непосредственно отвечающих за делопроизводство и документооборот, включает весь спектр тем, так или иначе связанных с этой ответственной работой. В ходе тренинга Вы узнаете:

  • как успешно управлять документооборотом предприятия;
  • как обычный телефонный разговор может повлиять на репутацию компании и как произвести на собеседника благоприятное впечатление;
  • что такое этикет делового общения и можно ли ему научиться;
  • как оптимизировать рабочее пространство;
  • что делать для увеличения производительности труда и многое другое.

Преподаватели курса

Игнатьева Елена СергеевнаНоминант премии «За развитие делового этикета в России»

Кузютина Ирина ВадимовнаТоп-менеджер, специалист по управлению персоналом

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Солнцева Ольга НиколаевнаСпециалист по кадровому делопроизводству

Тараканова Ирина ВикторовнаСпециалиств сфере управления персоналом

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников (последние 5)

Санкт-Петербург
06 Июля 2017
Программа интересная, охватывает широкий спектр знаний в удобной форме.
Санкт-Петербург
06 Июля 2017
Благодарю преподавателей и организаторов за высокий уровень подачи материала и качество организации.
14 Марта 2015
Я получила для себя очень много новой информации.

Забронировать место

47 900 руб.

При оплате до 28.12 скидка 50%

  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите знать о трендах в HR? Оставляйте e-mail - получайте актуальную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно