Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Управление и администрирование в отеле Управление Мини-Отелем
Управление Мини-Отелем
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Управление Мини-Отелем

Факторы успеха в гостиничном бизнесе. Эксперты Русской Школы Управления делятся секретами работы гостиничных предприятий в программе «Управление мини-отелем». На курсе вы освоите и сможете применять в работе:

  • Основы управления гостиничным бизнесом.
  • Принципы организации службы приема и размещения гостей.
  • Стандарты системы контроля и управления персоналом.
  • Основы управленческого учета.
  • Систему управления продажами.
  • Маркетинг сервисных компаний. Недорогие способы продвижения мини-отеля.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Курс «Управление мини-отелем» полезен:




  • Собственникам гостиничного бизнеса.

  • Управляющим отелями.

  • Административным сотрудникам отелей, которые стремятся к карьерному росту.

Управление гостиничным бизнесом

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт.
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: месторасположение, архитектура здания, планировка, качество, оборудование.
  • Основы менеджмента услуг.
  • Основные службы и функции гостиницы.
  • Организационная и управленческая структура гостиницы.
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!».

Персонал гостиницы. Управление доходами

  • Персонал гостиницы: понятие и структура рынка труда.
  • Системы материальной и нематериальной мотивации. Система контроля.
  • Разработка штатного расписания и оценка ФОТ.
  • Сетка Стандартов качества обслуживания: принципы, виды, методология написания и внедрения.
  • Работа Служб: состав, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования, охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности.
  • Служба приема размещения и продаж.
  • Организация работы службы номерного обслуживания.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Ресторанная служба отеля.
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны.
  • Дополнительные услуги, работа структурных подразделений.
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними.
  • Организация медицинского обслуживания гостей.
  • Revenue Management: цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно.
  • Формирование имиджа гостиницы средствами PR и рекламы.
  • Концепция внутреннего маркетинга гостиницы.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение.

Система управления продажами гостиничного бизнеса

  • Системный подход к продажам в гостинице.
  • Организационно-функциональная структура отдела продаж.
  • Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг.
  • Стратегия и тактика маркетинга и продаж.
  • Каналы продаж: сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет-продажи.
  • Технология работы с GDS и IDS. Онлайн-каналы продаж.
  • Channel Manager (Менеджер онлайн-каналов продаж). Автоматизация продаж.
  • Формирование имиджа отеля в социальных сетях.
  • SWOT-анализ: основа эффективности бизнеса.
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения, технология продаж.
  • Клиентоориентированные продажи: бонусные программы.
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы.
  • Методы мотивации сотрудников отдела продаж.
  • Классическая схема этапов продаж: пять шагов к успеху.
  • Актуальные маркетинговые тренды в перспективе 2019-2020 года.

Маркетинг сервисных компаний

  • 3 ключевых способа увеличения выручки с помощью грамотного продвижения.
  • Проверенные инструменты для привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование услуг: эффективные приемы для целевой аудитории.
  • Как узнать все про конкурентов без затрат: способы сбора информации.
  • Влияние персонала и ассортимента на продвижение.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Светлана Раскопина
    оценка: 5

    Светлана Раскопина

    Отличная организация, программа и преподаватели!!!
    Санкт-Петербург,Россия
  • Анастасия Топычканова
    оценка: 5

    Анастасия Топычканова

    Программа очень интересная, а точнее люди, которые ее преподают. Видно, что у них большой опыт, было очень интересно послушать. Но т.к курс достаточно короткий, всего, конечно, сразу не выучишь) Но тем не менее, было очень много полезной информации, которую можно в будущем претворить в жизнь!
    Москва,Россия
Рейтинг курса
141 прослушали
4,8 из 5