bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться

Курс повышения квалификации "Директор гостиницы"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
515 прослушали
4,9 из 5
5 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса

Программа обучения предназначена для собственников гостиничного бизнеса, управляющих отелем, администраторам и руководителям гостиниц, менеджерам, которые хотят получить повышение по должности. Эксперты Русской Школы Управления расскажут про особенности управления гостиницей, про показатели эффективной деятельности и слагаемые успеха в гостиничном бизнесе. Слушатели курса узнают, как организовать работу службы приема и размещения гостей, службы безопасности и Housekeeping, как управлять персоналом гостиницы, как контролировать доходы и увеличивать прибыль, какие инструменты маркетинга помогут в привлечении новых гостей.

Тайм-менеджмент для руководителя сервисной компании

  • Тайм-менеджмент в работе руководителя: управление временем, его категории и восприятия 
  • Многозадачность: потенциальные и реальные возможности решать параллельно несколько задач
  • Целеполагание: постановка цели по моделям: SMART, WOOP, GROW 
  • Расстановка приоритетов между личными и бизнес целями
  • Виды планирования: кратко-, средне-, долгосрочное
  • Эффективный рабочий день руководителя. Технологии планирования рабочего времени
  • Методики повышения продуктивности рабочего времени
  • Поглотители времени: выявление и борьба с ними
  • Оптимизация рабочего процесса: формы и инструменты для получения результата
  • Самомотивация. Психология лени, психология мотивации
  • Способы и инструменты самоконтроля для получения удовлетворения от времени, проведённого за работой

Управление гостиничным бизнесом

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение - 20% успеха!
  • Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»

Персонал гостиницы. Управление доходами. Экскурсия в Дизайн Отель

  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
  • Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
  • Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
  • Система контроля: доверяй, но проверяй
  • Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
  • Система управления персоналом: Начальник или наставник!?
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Система управления продажами гостиничного бизнеса

  • Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
  • биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
  • платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей
  • Организация службы приема и размещения
  • Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок
  • Тарифы на номера
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
  • Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация работы службы Housekeeping
  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
  • Организация службы питания
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
  • Стандарты службы
  • Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы
  • Аудит и контроллинг

Маркетинг сервисных компаний

  • 3 ключевых способа увеличения выручки с помощью грамотного продвижения
  • Проверенные инструменты для привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций
  • Позиционирование услуг: эффективные приемы для целевой аудитории
  • Как узнать все про конкурентов без затрат: способы сбора информации
  • Воронка продаж для системы управления маркетингом в сервисной компании. Методы расширения воронки продаж
  • Влияние персонала и ассортимента на продвижение
Для кого этот курс:

 

В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы
Рекомендованные курсы
Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Курс посвящен аспектам комплексной подготовки к открытию ресторана. В ходе обучения подробно рассматривается маркетинговая подготовка перед запуском проекта и запуск сетевого ресторана.
Ближайшая дата: 29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовые аспекты открытия ресторана

Финансовые аспекты открытия ресторана

Курс посвящен финансовым аспектам открытия ресторанной сети, принципам создания финансовой службы, нюансам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также особенностям бюджетирования в ресторанном бизнесе.
Ближайшая дата: 26 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Курс поможет систематизировать имеющиеся знания, а также даст современные знания и практические инструменты для эффективного управления рестораном. Рассматриваются функции операционного директора сетевого ресторана, вопросы анализа показателей рентаб...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>