bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Сфера деятельности Директор гостиницы
Директор гостиницы
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор гостиницы»

Курс повышения квалификации «Директор гостиницы»: как увеличить прибыль отеля и наладить сервис? Из практической программы от экспертов Русской Школы Управления вы узнаете:

  • О факторах успеха в гостиничном бизнесе.
  • Особенностях управления гостиницей.
  • Работе с финансовыми, операционными и инвестиционными показателями.
  • Правилах организации служб приема и размещения гостей.
  • Секретах Housekeeping — управлении гостеприимством.
  • Методах контроля расходов и увеличения прибыли.
  • Маркетинговой и брендинговой работе в отрасли.
  • Управлении персоналом отеля.
  • Нормах безопасности отеля.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Программа курса повышения квалификации «Директор гостиницы» предназначена для:

  • Управляющих отелем.
  • Администраторам гостиниц.
  • Руководителям гостиниц.
  • Менеджерам, которые хотят получить повышение.

Эффективный сервис в компании

  • Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом.
  • Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса. Постановка системы менеджмента качества сервиса.
  • Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний.
  • Как наладить диалог с Клиентом и оценить Ваш сервис?
  • Сервис и деньги – оценка возврата на инвестиции в качество сервиса.
  • Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса.
  • Как мотивировать клиентов предоставлять информацию?
  • Что делать с полученной от клиентов обратной связью?
  • Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами?
  • Процесс внедрения стандартов качества по шагам.
  • Базовые принципы при внедрении.
  • Какими должны быть эффективные стандарты?
  • Как правильно донести новые стандарты до персонала?
  • Как убедить людей в необходимости идеального сервиса?
  • Обучение персонала своими силами, формы и методы.
  • Использование нематериальной мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала.
  • Наставнические встречи, обратная связь.
  • Что делать, если Вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется?
  • Что делать, если люди привыкли работать «по старинке»?
  • Как работать с сопротивлением изменениям? Четыре психологических «рычага», задействовав которые вы снимете сопротивление персонала.
  • Как построить беседу с «трудным» сотрудником?
  • Показатели для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание.
  • Оценка качества. Параметры оценки. Постановка системы оценки.
  • Как использовать информацию, которая у Вас уже есть?
  • Как посчитать возврат на инвестиции в качество сервиса?
  • Что делать для развития качества сервиса дальше?

Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации

  • Введение в гостиничный бизнес. Основные понятия.
  • Специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
  • Система менеджмента качества.
  • Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
  • Внутренние коммуникации.
  • Принципы эффективного управления гостиницей.
  • Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Планирование. Контроль за расходами,. Системы закупок.
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
  • Аудит и контроллинг.

Маркетинг и брендинг отеля

  • Маркетинговые исследования рынка: выявления потребительского спроса.
  • Разработка ценовой политики.
  • Целевое позиционирование гостиницы: центр прибыли и центр затрат.
  • Основы нейромаркетинга: примеры эффективного позиционирования.
  • Разработка коммуникационной и бренд-стратегий отеля.
  • Позиционирование продукта/услуги во внешней среде.
  • Анализ текущих тенденций и основных ошибок в продвижении отеля.

Финансы, операционные и инвестиционные показатели эффективности проекта

  • Разработка финансовой модели проекта.
  • Оценка проектов: стоимость капитала и показатели оценки эффективности.
  • Построение финансовых моделей проекта, основанных на изменении сроков и чувствительности рынка.
  • Финансовые модели: универсальные методики расчета.
  • Финансовая отчетность. МСФО, РСБУ, управленческий учет.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс — самое необходимое в рабочей финансовой модели.
  • Показатели эффективности инвестиционного проекта: практика построения финансовой модели.
  • Прибыль и ликвидность проекта: демонстрация на примере. Риск и доходность.
  • Управленческий учет и анализ. Учет и управление затратами. Планирование оперативной, производственной, финансовой деятельности. Учет ресурсов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
  • Планирование: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
  • Показатели операционной эффективности проекта. Основы бюджетирования. KPI.
  • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
  • Система отчетности. Основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
  • Методики расчета себестоимости продуктов/услуг отеля на основе различных факторов.
  • Методы контроля по центрам затрат: контроль за исполнением бюджетных показателей.
  • Структура операционных затрат при составлении отчета прибылей и убытков.

Управление персоналом отеля: KPI и мотивация

  • Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
  • Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
  • Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
  • Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
  • Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
  • Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
  • Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
  • Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
  • Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
  • Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
  • Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
  • Социальные льготы. Социальный пакет.
  • Оценка, обучение и ротация персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Типология обучения персонала, типология ротации.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Кристина Кожанова-Амураль
    оценка: 5

    Кристина Кожанова-Амураль

    Прошла краткий тренинг в Русской школе управления, на тему "Директор гостиницы". Было очень интересно, узнала много нового и того, о чём и не подозревала. Я думаю, что этот бизнес именно для меня, меня всегда тянуло в это русло. Буду шагать до победного конца.
    Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия
  • Владимир Момот
    оценка: 5

    Владимир Момот

    Очень качественный и полезный курс! Грамотные преподаватели проводили занятия с практической ориентацией на гостиничный сервис. Получил хорошие знания и буду применять их в своей профессиональной деятельности.
    Москва,Россия
  • Денис Зайцев
    оценка: 5

    Денис Зайцев

    Хорошая программа. Сильные тренеры. Достаточно комфортные условия. Из пожеланий: большая клиентоориентированность по темам на регионы. Т.к. разные условия ведения бизнеса.
    Данков, Данковский район,Липецкая область,Россия
  • Дмитрий Волошин
    оценка: 5

    Дмитрий Волошин

    Программа была очень интересной и дала мне новые знания и инструменты, которые можно применять в дальнейшей деятельности.
    Саранск,Республика Мордовия,Россия
  • Харисов Вадим Исламович
    оценка: 5

    Харисов Вадим Исламович

    ООО "АКАР"
    Всем спасибо огромное за очень качественный подход к обучению. Все преподаватели очень профессиональные, коммуникабельные и очень доходчиво излагают информацию.
    Узнал для себя много нового, касаемо моей профессиональной  сферы.
    И даже то, что для меня, моей специализации пока что непосредственно не касается, было изложено очень интересно, и, я уверен, пригодится в будущем.
    Спасибо!
    Севастополь, Крым, Россия
  • Гукасов Сергей Игоревич
    оценка: 5

    Гукасов Сергей Игоревич

    ООО «АУКЦИОН»
    1) Бастриков Ю.В.: увлекательно, полезно. Надо отметить, что на многочисленных менеджмент-тренингах всё это проходят, но здесь это подавалось под более "специальным" углом.
    2) Мельник Ж.А. - все по делу, по факту, по опыту - очень профессионально и широко-глубоко!
    3) Шишкина А.О.: ясен огромный уровень специальных знаний- при бОльшем времени могла бы дать гораздо больше. Главное: знакомство с арт-отелем "Трезини" - показывает специалиста  "на своем месте", в своей среде. Потрясён.  Очень многое возьму на заметку.
    4) Юдин Д.В. - подача материала профессиональна и интересна.

    Огромно спасибо организаторам! Удачи!!!
    Сочи, Краснодарский край, Россия
Рейтинг курса
2 476 прослушали
4,7 из 5