Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию

(19 семинаров)

На данных курсах обучались сотрудники компаний:
Вы выбрали обучение:
            Название семинара
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Июль
            Апрель 16-20Москва
            Май 14-18С-Петербург
            Июнь 18-22Москва
            Март 30С-Петербург
            Апрель 17-20Москва
            Май 15-18С-Петербург
            Июнь 19-22Москва
            Апрель 17-19Москва
            Май 15-17С-Петербург
            Июнь 19-21Москва
            Апрель 16-17Москва
            Июнь 18-19Москва
            Апрель 16-17Москва
            Июнь 18-19Москва
            Апрель 16-17Москва
            Июнь 18-19Москва
            Апрель 20Москва
            Май 18С-Петербург
            Июнь 22Москва
            Название семинара
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Июль
            Апрель 17-20Москва
            Июнь 19-22Москва
            Апрель 16-20Москва
            Май 14-18С-Петербург
            Июнь 18-22Москва
            Июль 16-20С-Петербург
            Апрель 17-20Москва
            Май 15-18С-Петербург
            Июнь 19-22Москва
            Июль 17-20С-Петербург
            Апрель 17-19Москва
            Май 15-17С-Петербург
            Июнь 19-21Москва
            Июль 17-19С-Петербург
            Апрель 17-18Москва
            Июнь 19-20Москва
            Название семинара
            Апрель
            Май
            Июнь
            Июль
            Август
            Апрель 17-20Москва
            Май 15-18С-Петербург
            Июнь 19-22Москва
            Август 21-24Москва
            Апрель 16-20Москва
            Май 14-18С-Петербург
            Июнь 18-22Москва
            Август 20-24Москва
            Апрель 17-19Москва
            Май 15-17С-Петербург
            Июнь 19-21Москва
            Август 21-23Москва
            Апрель 17Москва
            Май 15С-Петербург
            Июнь 19Москва
            Август 21Москва
            Апрель 20Москва
            Май 18С-Петербург
            Июнь 22Москва
            Август 24Москва
            Название семинара
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Июль
            Март 13-16Москва
            Март 27-30С-Петербург
            Апрель 10-13Москва
            Май 29-01Москва
            Июнь 26-29С-Петербург
            Июль 03-06Москва
            Название семинара
            Июль
            Август
            Сентябрь
            Октябрь
            Ноябрь

            Видеообзоры семинаров по сервису

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            30 Января 2018
            Наверняка, мой отзыв о прослушанной программе будет достаточно предсказуемым. Я получила не только практический опыт и демонстрацию ведения отельного бизнеса в столичном, уникальном городе, но и заряд позитивного и деликатного отношения коллег по Школе. Грамотный выбор преподавателей-практиков разного уровня позволяет не только познакомиться с тонкостями ведения того или иного гостиничного бизнеса, но и увидеть в режиме реального времени внутренние бизнес-процессы отеля. Спасибо большое за грамотный подбор преподавателей, атмосферу доброжелательности, радушия и гостеприимства как в РШУ, так и в каждом отеле, где смогли побывать. Непременно порекомендую пройти коллегам данный курс.
            Севастополь
            29 Января 2018
            Всем спасибо огромное за очень качественный подход к обучению. Все преподаватели очень профессиональные, коммуникабельные и очень доходчиво излагают информацию. Узнал для себя много нового, касаемо моей профессиональной сферы. И даже то, что для меня, моей специализации пока что непосредственно не касается, было изложено очень интересно, и, я уверен, пригодится в будущем. Спасибо!
            05 Октября 2017
            Хорошая подача материала и очень много рекомендаций литературы, стандартов для сверки со своими и корректировки при необходимости. Спасибо за вдохновение для работы и общение с коллегами.

            Публикации в блоге

            Новости

            09.02.2018
            Петербургский офис РШУ провел курсы по гостиничному…
            30.11.2017
            Русская Школа Управления провела обучение рестораторов, отельеров и владельцев салонов…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В современном мировом бизнесе существует тенденция к увеличению числа компаний, функционирующих в сфере обслуживания. Огромное количество фирм работают в этой области, поэтому сотрудникам, связанным с клиентами, важно регулярно обучаться сервис-менеджменту. Любой бизнес, где присутствуют постоянные потоки людей, требует комплексного подхода и периодического пополнения навыков. Поэтому курсы клиентоориентированного сервиса являются настоящей необходимостью. Они принесут пользу как начинающим специалистам, так и опытным управленцам. Современная система обслуживания клиентов поможет вывести бизнес на новый уровень, создать компании хорошую репутацию и преумножить прибыль.


            Русская Школа Управления приглашает на курсы повышения квалификации по сервису. Наши семинары посвящены тайнам успешного взаимодействия с покупательской аудиторией. Вы научитесь грамотно руководить клиентским сервисом, тренинг позволит увеличить продажи, упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления различными сферами клиентоориентированного предприятия.

            Особенности обучения в РШУ

            Тренинги по сервису и обслуживанию заточены под различные сферы, обладающие своей спецификой. Это связано с тем, что нужды и ожидания клиентов могут в корне отличаться, но при этом играют важнейшую роль. Поэтому тренинги по клиентскому сервису разбиты на несколько основных целевых блоков:

            • гостиничный бизнес (гостиницы, отели);
            • учреждения общественного питания (рестораны, кафе);
            • индустрия здоровья и красоты (салоны, спортивные центры, парикмахерские);
            • администрирование в различных сферах.

            Семинары по сервису будут полезны не только сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, но и представителям руководящего звена. На курсах они научатся грамотно управлять сотрудниками, улаживать конфликты и работать со «сложными» посетителями.

            Преимущества обучения на курсах РШУ

            Курсы клиентского сервиса проводятся опытными специалистами, работающими в сфере обслуживания долгие годы. Преподаватели дают актуальные теоретические знания, а также учат применять их на практике. Это дает возможность лучше усвоить информацию и понять, что с ней делать в жизни.

            Посетив тренинги по обслуживанию клиентов, вы сможете:

            • выстраивать эффективные схемы управления сервисными организациями;
            • формировать рабочие модели руководства персоналом;
            • предупреждать и разрешать конфликты при обслуживании клиентов;
            • работать с жалобами и рекламациями;
            • разбираться в различных типах недовольных клиентов;
            • повысить стрессоустойчивость, уверенно действовать в нештатных ситуациях;
            • возвращать ушедших посетителей;
            • наладить качественный клиентский сервис и так далее.

            Обучающая программа по направлению «Сервис и обслуживание клиентов» подразумевает системный комплексный подход к переподготовке сотрудников. Она включает основы как управления клиентскими службами, так и продвижения услуг предприятия на рынке. Вы узнаете, что такое высококлассный сервис – тренинг научит быть профессионалом в своем деле!

            Кому будут интересны курсы?

            Тренинги по обслуживанию клиентов могут заинтересовать:

            • руководителей и собственников бизнеса;
            • администраторов;
            • директоров по персоналу;
            • людей, планирующих организовать start-up в одной из сфер, где важен хороший сервис обслуживания клиентов.

            Помните, что обучить своих сотрудников сервису дешевле, чем постоянно терять недовольных посетителей и восстанавливать репутацию. Большая конкуренция не терпит ошибок. Если вы хотите организовать первоклассное управление сервисом, то тренинг РШУ станет прекрасным решением. Будем рады видеть вас и ваших сотрудников на занятиях. Цены на тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию варьируются в пределах от 19 465 руб. до 55 500 руб. Записывайтесь прямо сейчас!

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Хотите достичь высот в бизнесе? Оставляйте свой e-mail - получайте только важную информацию. Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно