Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию

(22 семинара)

На данных курсах обучались сотрудники компаний:
Вы выбрали обучение:
            Название семинара
            Август
            Сентябрь
            Октябрь
            Ноябрь
            Декабрь
            Сентябрь 21С-Петербург
            Август 28-31Москва
            Сентябрь 18-21С-Петербург
            Октябрь 23-26Москва
            Декабрь 11-14Москва
            Август 28-30Москва
            Сентябрь 18-20С-Петербург
            Октябрь 23-25Москва
            Декабрь 11-13Москва
            Август 27-28Москва
            Сентябрь 17-18С-Петербург
            Октябрь 22-23Москва
            Декабрь 10-11Москва
            Август 27-31Москва
            Сентябрь 17-21С-Петербург
            Октябрь 22-26Москва
            Декабрь 10-14Москва
            Август 27-28Москва
            Октябрь 22-23Москва
            Декабрь 10-11Москва
            Август 27-28Москва
            Сентябрь 17-18С-Петербург
            Октябрь 22-23Москва
            Декабрь 10-11Москва
            Август 27-28Москва
            Сентябрь 17-18С-Петербург
            Октябрь 22-23Москва
            Декабрь 10-11Москва
            Август 31Москва
            Сентябрь 21С-Петербург
            Октябрь 26Москва
            Декабрь 14Москва
            Название семинара
            Август
            Сентябрь
            Октябрь
            Ноябрь
            Декабрь
            Август 31Москва
            Сентябрь 17С-Петербург
            Октябрь 26Москва
            Ноябрь 26С-Петербург
            Декабрь 14Москва
            Август 28Москва
            Сентябрь 18С-Петербург
            Октябрь 23Москва
            Ноябрь 27С-Петербург
            Декабрь 11Москва
            Август 28-31Москва
            Сентябрь 18-21С-Петербург
            Октябрь 23-26Москва
            Ноябрь 27-30С-Петербург
            Декабрь 11-14Москва
            Август 29-30Москва
            Сентябрь 19-20С-Петербург
            Октябрь 24-25Москва
            Ноябрь 28-29С-Петербург
            Декабрь 12-13Москва
            Август 27-31Москва
            Сентябрь 17-21С-Петербург
            Октябрь 22-26Москва
            Ноябрь 26-30С-Петербург
            Декабрь 10-14Москва
            Август 28-31Москва
            Сентябрь 18-21С-Петербург
            Октябрь 23-26Москва
            Ноябрь 27-30С-Петербург
            Декабрь 11-14Москва
            Август 28-30Москва
            Сентябрь 18-20С-Петербург
            Октябрь 23-25Москва
            Ноябрь 27-29С-Петербург
            Декабрь 11-13Москва
            Август 28-29Москва
            Сентябрь 18-19С-Петербург
            Октябрь 23-24Москва
            Ноябрь 27-28С-Петербург
            Декабрь 11-12Москва
            Название семинара
            Август
            Сентябрь
            Октябрь
            Ноябрь
            Декабрь
            Август 28-31Москва
            Октябрь 23-26Москва
            Декабрь 11-14Москва
            Август 27-31Москва
            Октябрь 22-26Москва
            Декабрь 10-14Москва
            Август 28-30Москва
            Октябрь 23-25Москва
            Декабрь 11-13Москва
            Август 28Москва
            Октябрь 23Москва
            Декабрь 11Москва
            Август 31Москва
            Октябрь 26Москва
            Декабрь 14Москва
            Название семинара
            Август
            Сентябрь
            Октябрь
            Ноябрь
            Декабрь
            Август 13-16Москва
            Август 27-30С-Петербург
            Сентябрь 17-20Москва
            Октябрь 22-25Москва
            Ноябрь 19-22С-Петербург
            Декабрь 10-13Москва
            Название семинара
            Ноябрь
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март

            Видеообзоры семинаров по сервису

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            15 Мая 2018
            Просто, Понятно, Интересно, Познавательно, Увлекательно, Полезно!
            14 Мая 2018
            1) Бастриков Ю.В.: увлекательно, полезно. Надо отметить, что на многочисленных менеджмент-тренингах всё это проходят, но здесь это подавалось под более "специальным" углом. 2) Мельник Ж.А. - все по делу, по факту, по опыту - очень профессионально и широко-глубоко! 3) Шишкина А.О.: ясен огромный уровень специальных знаний- при бОльшем времени могла бы дать гораздо больше. Главное: знакомство с арт-отелем "Трезини" - показывает специалиста "на своем месте", в своей среде. Потрясён. Очень многое возьму на заметку. 4) Юдин Д.В. - подача материала профессиональна и интересна. Огромно спасибо организаторам! Удачи!!!
            20 Февраля 2018
            В общей сложности [неразборчиво] и очень информативно. Однако программа, указанная на сайте, и программа, проведенная в аудитории, несколько отличаются. Хотелось бы получить больше материала за день обучения, так как цена одного дня непропорциональна цене за весь период обучения. Надеюсь, что материалы, присланные на адрес электронной почты, заполнят все пробелы и дадут ответы на вопросы, возникшие во время лекции. Особенно хочу поблагодарить преподавателя Евстигнеева К.В. за динамичный рассказ и примеры, приведенные "из жизни", а также за указание ошибок и проблем, которые возникают в данном направлении.

            Публикации в блоге

            Новости

            23.05.2018
            В петербургском офисе РШУ прошли курсы по управлению персоналом и менеджменту в сфере…
            23.04.2018
            С 16 по 20 апреля в РШУ обучились управляющие гостиничным и ресторанным…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В современном мировом бизнесе существует тенденция к увеличению числа компаний, функционирующих в сфере обслуживания. Огромное количество фирм работают в этой области, поэтому сотрудникам, связанным с клиентами, важно регулярно обучаться сервис-менеджменту. Любой бизнес, где присутствуют постоянные потоки людей, требует комплексного подхода и периодического пополнения навыков. Поэтому курсы клиентоориентированного сервиса являются настоящей необходимостью. Они принесут пользу как начинающим специалистам, так и опытным управленцам. Современная система обслуживания клиентов поможет вывести бизнес на новый уровень, создать компании хорошую репутацию и преумножить прибыль.


            Русская Школа Управления приглашает на курсы повышения квалификации по сервису. Наши семинары посвящены тайнам успешного взаимодействия с покупательской аудиторией. Вы научитесь грамотно руководить клиентским сервисом, тренинг позволит увеличить продажи, упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления различными сферами клиентоориентированного предприятия.

            Особенности обучения в РШУ

            Тренинги по сервису и обслуживанию заточены под различные сферы, обладающие своей спецификой. Это связано с тем, что нужды и ожидания клиентов могут в корне отличаться, но при этом играют важнейшую роль. Поэтому тренинги по клиентскому сервису разбиты на несколько основных целевых блоков:

            • гостиничный бизнес (гостиницы, отели);
            • учреждения общественного питания (рестораны, кафе);
            • индустрия здоровья и красоты (салоны, спортивные центры, парикмахерские);
            • администрирование в различных сферах.

            Семинары по сервису будут полезны не только сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, но и представителям руководящего звена. На курсах они научатся грамотно управлять сотрудниками, улаживать конфликты и работать со «сложными» посетителями.

            Преимущества обучения на курсах РШУ

            Курсы клиентского сервиса проводятся опытными специалистами, работающими в сфере обслуживания долгие годы. Преподаватели дают актуальные теоретические знания, а также учат применять их на практике. Это дает возможность лучше усвоить информацию и понять, что с ней делать в жизни.

            Посетив тренинги по обслуживанию клиентов, вы сможете:

            • выстраивать эффективные схемы управления сервисными организациями;
            • формировать рабочие модели руководства персоналом;
            • предупреждать и разрешать конфликты при обслуживании клиентов;
            • работать с жалобами и рекламациями;
            • разбираться в различных типах недовольных клиентов;
            • повысить стрессоустойчивость, уверенно действовать в нештатных ситуациях;
            • возвращать ушедших посетителей;
            • наладить качественный клиентский сервис и так далее.

            Обучающая программа по направлению «Сервис и обслуживание клиентов» подразумевает системный комплексный подход к переподготовке сотрудников. Она включает основы как управления клиентскими службами, так и продвижения услуг предприятия на рынке. Вы узнаете, что такое высококлассный сервис – тренинг научит быть профессионалом в своем деле!

            Кому будут интересны курсы?

            Тренинги по обслуживанию клиентов могут заинтересовать:

            • руководителей и собственников бизнеса;
            • администраторов;
            • директоров по персоналу;
            • людей, планирующих организовать start-up в одной из сфер, где важен хороший сервис обслуживания клиентов.

            Помните, что обучить своих сотрудников сервису дешевле, чем постоянно терять недовольных посетителей и восстанавливать репутацию. Большая конкуренция не терпит ошибок. Если вы хотите организовать первоклассное управление сервисом, то тренинг РШУ станет прекрасным решением. Будем рады видеть вас и ваших сотрудников на занятиях. Цены на тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию варьируются в пределах от 19 465 руб. до 55 500 руб. Записывайтесь прямо сейчас!

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно