^

Тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию

(21 семинар)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Отели и гостиницы

Ресторанный бизнес

Индустрия красоты и здоровья

Сервисным компаниям

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Тренинги по сервису в Москве - семинары по управлению сервисом обслуживания, клиентским сервисом

14.12.2018

Выстраиваем управление производством

На московском офисе РШУ прошли курсы для руководителей производств.
13.12.2018

Изучаем тонкости контрактной системы закупок

На прошлой неделе в московском офисе РШУ прошло обучение для специалистов по тендерам и госзакупкам.
12.12.2018

Улучшаем работу ИТ-отдела

В РШУ состоялись семинары по менеджменту в сфере информационных технологий.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

В современном мировом бизнесе существует тенденция к увеличению числа компаний, функционирующих в сфере обслуживания. Огромное количество фирм работают в этой области, поэтому сотрудникам, связанным с клиентами, важно регулярно обучаться сервис-менеджменту. Любой бизнес, где присутствуют постоянные потоки людей, требует комплексного подхода и периодического пополнения навыков. Поэтому курсы клиентоориентированного сервиса являются настоящей необходимостью. Они принесут пользу как начинающим специалистам, так и опытным управленцам. Современная система обслуживания клиентов поможет вывести бизнес на новый уровень, создать компании хорошую репутацию и преумножить прибыль.


Русская Школа Управления приглашает на курсы повышения квалификации по сервису. Наши семинары посвящены тайнам успешного взаимодействия с покупательской аудиторией. Вы научитесь грамотно руководить клиентским сервисом, тренинг позволит увеличить продажи, упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления различными сферами клиентоориентированного предприятия.

Особенности обучения в РШУ

Тренинги по сервису и обслуживанию заточены под различные сферы, обладающие своей спецификой. Это связано с тем, что нужды и ожидания клиентов могут в корне отличаться, но при этом играют важнейшую роль. Поэтому тренинги по клиентскому сервису разбиты на несколько основных целевых блоков:

  • гостиничный бизнес (гостиницы, отели);
  • учреждения общественного питания (рестораны, кафе);
  • индустрия здоровья и красоты (салоны, спортивные центры, парикмахерские);
  • администрирование в различных сферах.

Семинары по сервису будут полезны не только сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, но и представителям руководящего звена. На курсах они научатся грамотно управлять сотрудниками, улаживать конфликты и работать со «сложными» посетителями.

Преимущества обучения на курсах РШУ

Курсы клиентского сервиса проводятся опытными специалистами, работающими в сфере обслуживания долгие годы. Преподаватели дают актуальные теоретические знания, а также учат применять их на практике. Это дает возможность лучше усвоить информацию и понять, что с ней делать в жизни.

Посетив тренинги по обслуживанию клиентов, вы сможете:

  • выстраивать эффективные схемы управления сервисными организациями;
  • формировать рабочие модели руководства персоналом;
  • предупреждать и разрешать конфликты при обслуживании клиентов;
  • работать с жалобами и рекламациями;
  • разбираться в различных типах недовольных клиентов;
  • повысить стрессоустойчивость, уверенно действовать в нештатных ситуациях;
  • возвращать ушедших посетителей;
  • наладить качественный клиентский сервис и так далее.

Обучающая программа по направлению «Сервис и обслуживание клиентов» подразумевает системный комплексный подход к переподготовке сотрудников. Она включает основы как управления клиентскими службами, так и продвижения услуг предприятия на рынке. Вы узнаете, что такое высококлассный сервис – тренинг научит быть профессионалом в своем деле!

Кому будут интересны курсы?

Тренинги по обслуживанию клиентов могут заинтересовать:

  • руководителей и собственников бизнеса;
  • администраторов;
  • директоров по персоналу;
  • людей, планирующих организовать start-up в одной из сфер, где важен хороший сервис обслуживания клиентов.

Помните, что обучить своих сотрудников сервису дешевле, чем постоянно терять недовольных посетителей и восстанавливать репутацию. Большая конкуренция не терпит ошибок. Если вы хотите организовать первоклассное управление сервисом, то тренинг РШУ станет прекрасным решением. Будем рады видеть вас и ваших сотрудников на занятиях. Цены на тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию варьируются в пределах от 19 465 руб. до 55 500 руб. Записывайтесь прямо сейчас!