Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию

(19 семинаров)

На данных курсах обучались сотрудники компаний:
Вы выбрали обучение:
            Название семинара
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Январь 29-02С-Петербург
            Февраль 19-23Москва
            Апрель 16-20Москва
            Май 14-18С-Петербург
            Март 30С-Петербург
            Январь 30-02С-Петербург
            Февраль 20-23Москва
            Апрель 17-20Москва
            Май 15-18С-Петербург
            Январь 30-01С-Петербург
            Февраль 20-22Москва
            Апрель 17-19Москва
            Май 15-17С-Петербург
            Февраль 19-20Москва
            Апрель 16-17Москва
            Февраль 19-20Москва
            Апрель 16-17Москва
            Февраль 19-20Москва
            Апрель 16-17Москва
            Февраль 23Москва
            Апрель 20Москва
            Май 18С-Петербург
            Название семинара
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Февраль 19-23Москва
            Апрель 16-20Москва
            Май 14-18С-Петербург
            Июнь 18-22Москва
            Февраль 20-23Москва
            Апрель 17-20Москва
            Май 15-18С-Петербург
            Июнь 19-22Москва
            Февраль 20-22Москва
            Апрель 17-19Москва
            Май 15-17С-Петербург
            Июнь 19-21Москва
            Название семинара
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Январь 30-02С-Петербург
            Февраль 20-23Москва
            Апрель 17-20Москва
            Май 15-18С-Петербург
            Январь 29-02С-Петербург
            Февраль 19-23Москва
            Апрель 16-20Москва
            Май 14-18С-Петербург
            Январь 30-01С-Петербург
            Февраль 20-22Москва
            Апрель 17-19Москва
            Май 15-17С-Петербург
            Февраль 20Москва
            Апрель 17Москва
            Май 15С-Петербург
            Февраль 23Москва
            Февраль 02С-Петербург
            Апрель 20Москва
            Май 18С-Петербург
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-22С-Петербург
            Январь 23-26Москва
            Февраль 13-16С-Петербург
            Март 13-16Москва
            Март 27-30С-Петербург
            Апрель 10-13Москва

            Видеообзоры семинаров по сервису

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            05 Октября 2017
            Хорошая подача материала и очень много рекомендаций литературы, стандартов для сверки со своими и корректировки при необходимости. Спасибо за вдохновение для работы и общение с коллегами.
            01 Сентября 2017
            Курс превзошел мои ожидания. Было много конкретных рекомендаций, данных статистики, нормативов. Все это было очень полезно. Для меня это совершенно новый бизнес и я рада, что узнала о нем настолько много за такой короткий период времени. Уже на второй день курса я поняла, в каком направлении мне стоит двигаться в плане идеи и концепции ресторана. Думаю, это отличный результат. Мне понравилась организация, структура занятий, единственное - было тяжеловато приезжать к 9 утра. Но результат того стоит. Спасибо! Я очень вдохновлена!
            01 Сентября 2017
            Программа оправдала мои ожидания. Отличные преподаватели! Особенно хочу выделить Иванну Александровну Табачникову, с ней можно общаться ВЕЧНО. Суперпрофессионал!!! Спасибо! Время занятий пролетает быстро. Очень повезло с группой, отличные ребята!!! Отдельное спасибо педагогу Елене Николаевне Бердяге за ее интересную лекцию и подход к слушателям. Интересное построение работы.

            Публикации в блоге

            Новости

            30.11.2017
            Русская Школа Управления провела обучение рестораторов, отельеров и владельцев салонов…
            11.10.2017
            Петербургский офис РШУ провел семинары по управлению деятельностью компаний, работающих в сфере…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В современном мировом бизнесе существует тенденция к увеличению числа компаний, функционирующих в сфере обслуживания. Огромное количество фирм работают в этой области, поэтому сотрудникам, связанным с клиентами, важно регулярно обучаться сервис-менеджменту. Любой бизнес, где присутствуют постоянные потоки людей, требует комплексного подхода и периодического пополнения навыков. Поэтому курсы клиентоориентированного сервиса являются настоящей необходимостью. Они принесут пользу как начинающим специалистам, так и опытным управленцам. Современная система обслуживания клиентов поможет вывести бизнес на новый уровень, создать компании хорошую репутацию и преумножить прибыль.


            Русская Школа Управления приглашает на курсы повышения квалификации по сервису. Наши семинары посвящены тайнам успешного взаимодействия с покупательской аудиторией. Вы научитесь грамотно руководить клиентским сервисом, тренинг позволит увеличить продажи, упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления различными сферами клиентоориентированного предприятия.

            Особенности обучения в РШУ

            Тренинги по сервису и обслуживанию заточены под различные сферы, обладающие своей спецификой. Это связано с тем, что нужды и ожидания клиентов могут в корне отличаться, но при этом играют важнейшую роль. Поэтому тренинги по клиентскому сервису разбиты на несколько основных целевых блоков:

            • гостиничный бизнес (гостиницы, отели);
            • учреждения общественного питания (рестораны, кафе);
            • индустрия здоровья и красоты (салоны, спортивные центры, парикмахерские);
            • администрирование в различных сферах.

            Семинары по сервису будут полезны не только сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, но и представителям руководящего звена. На курсах они научатся грамотно управлять сотрудниками, улаживать конфликты и работать со «сложными» посетителями.

            Преимущества обучения на курсах РШУ

            Курсы клиентского сервиса проводятся опытными специалистами, работающими в сфере обслуживания долгие годы. Преподаватели дают актуальные теоретические знания, а также учат применять их на практике. Это дает возможность лучше усвоить информацию и понять, что с ней делать в жизни.

            Посетив тренинги по обслуживанию клиентов, вы сможете:

            • выстраивать эффективные схемы управления сервисными организациями;
            • формировать рабочие модели руководства персоналом;
            • предупреждать и разрешать конфликты при обслуживании клиентов;
            • работать с жалобами и рекламациями;
            • разбираться в различных типах недовольных клиентов;
            • повысить стрессоустойчивость, уверенно действовать в нештатных ситуациях;
            • возвращать ушедших посетителей;
            • наладить качественный клиентский сервис и так далее.

            Обучающая программа по направлению «Сервис и обслуживание клиентов» подразумевает системный комплексный подход к переподготовке сотрудников. Она включает основы как управления клиентскими службами, так и продвижения услуг предприятия на рынке. Вы узнаете, что такое высококлассный сервис – тренинг научит быть профессионалом в своем деле!

            Кому будут интересны курсы?

            Тренинги по обслуживанию клиентов могут заинтересовать:

            • руководителей и собственников бизнеса;
            • администраторов;
            • директоров по персоналу;
            • людей, планирующих организовать start-up в одной из сфер, где важен хороший сервис обслуживания клиентов.

            Помните, что обучить своих сотрудников сервису дешевле, чем постоянно терять недовольных посетителей и восстанавливать репутацию. Большая конкуренция не терпит ошибок. Если вы хотите организовать первоклассное управление сервисом, то тренинг РШУ станет прекрасным решением. Будем рады видеть вас и ваших сотрудников на занятиях. Цены на тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию варьируются в пределах от 19 465 руб. до 55 500 руб. Записывайтесь прямо сейчас!

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно