Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию

(19 семинаров)

На данных курсах обучались сотрудники компаний:
Вы выбрали обучение:
            Название семинара
            Ноябрь
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Ноябрь 20-24Москва
            Январь 29-02С-Петербург
            Февраль 19-23Москва
            Mini MBA: HoReCa
            190 000 руб.
            Декабрь 15Москва
            Декабрь 15С-Петербург
            Март 30С-Петербург
            Ноябрь 21-24Москва
            Январь 30-02С-Петербург
            Февраль 20-23Москва
            Ноябрь 21-23Москва
            Январь 30-01С-Петербург
            Февраль 20-22Москва
            Ноябрь 23-24Москва
            Февраль 19-20Москва
            Ноябрь 23-24Москва
            Февраль 19-20Москва
            Ноябрь 23-24Москва
            Февраль 19-20Москва
            Ноябрь 24Москва
            Февраль 23Москва
            Название семинара
            Ноябрь
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Ноябрь 20-24Москва
            Февраль 19-23Москва
            Ноябрь 21-24Москва
            Февраль 20-23Москва
            Ноябрь 21-23Москва
            Февраль 20-22Москва
            Название семинара
            Ноябрь
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Ноябрь 21-24Москва
            Февраль 20-23Москва
            Ноябрь 20-24Москва
            Февраль 19-23Москва
            Ноябрь 21-23Москва
            Февраль 20-22Москва
            Ноябрь 21Москва
            Февраль 20Москва
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Администратор
            40 000 до 24 Декабря 34 000 руб.
            Декабрь 19-22С-Петербург
            Январь 23-26Москва
            Февраль 13-16С-Петербург
            Март 13-16Москва
            Март 27-30С-Петербург
            Апрель 10-13Москва

            Видеообзоры семинаров по сервису

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            05 Октября 2017
            Хорошая подача материала и очень много рекомендаций литературы, стандартов для сверки со своими и корректировки при необходимости. Спасибо за вдохновение для работы и общение с коллегами.
            01 Сентября 2017
            Считаю, что данная программа прошла достаточно позитивно, приятно был проведен курс обучения, достаточно познавательно. Если будут проходить подобные тренинги - обязательно посещу.
            01 Сентября 2017
            В целом впечатление положительное.

            Публикации в блоге

            Новости

            11.10.2017
            Петербургский офис РШУ провел семинары по управлению деятельностью компаний, работающих в сфере…
            07.09.2017
            В московском офисе РШУ прошло обучение управляющих гостиничным и ресторанным…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В современном мировом бизнесе существует тенденция к увеличению числа компаний, функционирующих в сфере обслуживания. Огромное количество фирм работают в этой области, поэтому сотрудникам, связанным с клиентами, важно регулярно обучаться сервис-менеджменту. Любой бизнес, где присутствуют постоянные потоки людей, требует комплексного подхода и периодического пополнения навыков. Поэтому курсы клиентоориентированного сервиса являются настоящей необходимостью. Они принесут пользу как начинающим специалистам, так и опытным управленцам. Современная система обслуживания клиентов поможет вывести бизнес на новый уровень, создать компании хорошую репутацию и преумножить прибыль.


            Русская Школа Управления приглашает на курсы повышения квалификации по сервису. Наши семинары посвящены тайнам успешного взаимодействия с покупательской аудиторией. Вы научитесь грамотно руководить клиентским сервисом, тренинг позволит увеличить продажи, упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления различными сферами клиентоориентированого предприятия.

            Особенности обучения в РШУ

            Тренинги по сервису и обслуживанию заточены под различные сферы, обладающие своей спецификой. Это связано с тем, что нужды и ожидания клиентов могут в корне отличаться, но при этом играют важнейшую роль. Поэтому тренинги по клиентскому сервису разбиты на несколько основных целевых блоков:

            • гостиничный бизнес (гостиницы, отели);
            • учреждения общественного питания (рестораны, кафе);
            • индустрия здоровья и красоты (салоны, спортивные центры, парикмахерские);
            • администрирование в различных сферах.

            Семинары по сервису будут полезны не только сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, но и представителям руководящего звена. На курсах они научатся грамотно управлять сотрудниками, улаживать конфликты и работать со «сложными» посетителями.

            Преимущества обучения на курсах РШУ

            Курсы клиентского сервиса проводятся опытными специалистами, работающими в сфере обслуживания долгие годы. Преподаватели дают актуальные теоретические знания, а также учат применять их на практике. Это дает возможность лучше усвоить информацию и понять, что с ней делать в жизни.

            Посетив тренинги по обслуживанию клиентов, вы сможете:

            • выстраивать эффективные схемы управления сервисными организациями;
            • формировать рабочие модели руководства персоналом;
            • предупреждать и разрешать конфликты при обслуживании клиентов;
            • работать с жалобами и рекламациями;
            • разбираться в различных типах недовольных клиентов;
            • повысить стрессоустойчивость, уверенно действовать в нештатных ситуациях;
            • возвращать ушедших посетителей;
            • наладить качественный клиентский сервис и так далее.

            Обучающая программа по направлению «Сервис и обслуживание клиентов» подразумевает системный комплексный подход к переподготовке сотрудников. Она включает основы как управления клиентскими службами, так и продвижения услуг предприятия на рынке. Вы узнаете, что такое высококлассный сервис – тренинг научит быть профессионалом в своем деле!

            Кому будут интересны курсы?

            Тренинги по обслуживанию клиентов могут заинтересовать:

            • руководителей и собственников бизнеса;
            • администраторов;
            • директоров по персоналу;
            • людей, планирующих организовать start-up в одной из сфер, где важен хороший сервис обслуживания клиентов.

            Помните, что обучить своих сотрудников сервису дешевле, чем постоянно терять недовольных посетителей и восстанавливать репутацию. Большая конкуренция не терпит ошибок. Если вы хотите организовать первоклассное управление сервисом, то тренинг РШУ станет прекрасным решением. Будем рады видеть вас и ваших сотрудников на занятиях.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Хотите стать душой коллектива? Оставляйте свой e-mail - получайте информацию из серии «офисный юмор» и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно