bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться

Гостиницы, отели, рестораны

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Отели и гостиницы
Открытие гостиницы: создание и управление проектом в индустрии гостеприимства

Открытие гостиницы: создание и управление проектом в индустрии гостеприимства

Курс посвящен основам управления проектом в индустрии гостеприимства. Вы узнаете, как грамотно разработать и реализовать проект гостиницы или отеля, какие стандарты оснащения гостиниц, почему важно проводить маркетинговые исследования рынка.
Ближайшая дата: 25-26 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель службы горничных

Руководитель службы горничных

Курс посвящен аспектам управления службой гостиничного сервиса. Вы узнаете, как происходит разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в службе горничных, какие требования к работе персонала, в чем заключаются принципы мотивацион...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель ресторанной службы отеля

Руководитель ресторанной службы отеля

Курс о том, как грамотно управлять ресторанной службой отеля. Рассматриваются основные критерии стандартов обслуживания гостей, принципы мотивационного руководства, правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами, а также все стандарты обслу...
Ближайшая дата: 26-27 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель службы приема и размещения гостей

Руководитель службы приема и размещения гостей

Курс посвящен стандартам обслуживания гостей. Комплексно рассматриваются цели и задачи гостиничной компании, требования, предъявляемые к работе персонала в службах, принципы управления качеством обслуживания гостей, а также алгоритмы решения типичных...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Курс повышения квалификации "Директор гостиницы"

Курс повышения квалификации "Директор гостиницы"

Курс об управленческих навыках построения эффективного функционирования гостиницы. Рассматриваются вопросы грамотного управления гостиницей, принципы организации и контроля работы ее функциональных служб, аспекты управления персоналом и финансами, а ...
Ближайшая дата: 25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управление Мини-Отелем

Управление Мини-Отелем

Курс рассматривает практические инструменты управления отелем с целью создания эффективного современного гостиничного бизнеса. Вы узнаете, как управлять бизнес-процессами и финансами мини-отеля, как организовать работу функциональных служб, как обесп...
Ближайшая дата: 26-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управление гостиничным бизнесом

Управление гостиничным бизнесом

Курс поможет приобрести практические навыки управления гостиничным бизнесом. В ходе обучения рассматривается ряд важнейших тем: основные бизнес-процессы, организация работы службы приема и размещения гостей, обеспечение безопасности гостей, служба Ho...
Ближайшая дата: 26-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

Курс посвящен инструментам эффективного маркетинга сферы гостиничных услуг. Рассматриваются ключевые маркетинговые параметры работы компании, каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами, инструменты роста прибыли.
Ближайшая дата: 29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Ресторанный бизнес
Финансовые аспекты открытия ресторана

Финансовые аспекты открытия ресторана

Курс посвящен финансовым аспектам открытия ресторанной сети, принципам создания финансовой службы, нюансам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также особенностям бюджетирования в ресторанном бизнесе.
Ближайшая дата: 26 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Курс посвящен аспектам комплексной подготовки к открытию ресторана. В ходе обучения подробно рассматривается маркетинговая подготовка перед запуском проекта и запуск сетевого ресторана.
Ближайшая дата: 29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Курс поможет систематизировать имеющиеся знания, а также даст современные знания и практические инструменты для эффективного управления рестораном. Рассматриваются функции операционного директора сетевого ресторана, вопросы анализа показателей рентаб...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий сетью ресторанов

Управляющий сетью ресторанов

Курс посвящен аспектам управления рестораном с целью создания эффективно развивающегося бизнеса. Рассматриваются принципы создания финансовой службы ресторана, тонкости работы с персоналом, нештатные ситуации с «трудным» клиентом, стратегии продвижен...
Ближайшая дата: 26-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Курс "Управляющий рестораном"

Курс "Управляющий рестораном"

Курс поможет углубить знания о сервисе и особенностях бизнес-процессов ресторана, даст ответы на вопросы, которые касаются стандартных процедур в ресторане, научит эффективным методам повышения продаж, объяснит алгоритмы формирования штатного расписа...
Ближайшая дата: 25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса

Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса

Курс подробно рассматривает ключевые бизнес-процессы и финансовые аспекты деятельности ресторана, особенности управления персоналом, а также принципы взаимодействия с недовольными клиентами.
Ближайшая дата: 26-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Франшиза ресторана: основы создания

Франшиза ресторана: основы создания

Курс направлен на изучение основ франчайзинга и на формирование верного видения проекта. Рассматриваются базовые понятия франчайзинга и аспекты создания пакета франшизы.
Ближайшая дата: 26-27 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-17 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения

Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения

Курс посвящен основам организации и управления ресторанным бизнесом. Вы узнаете, как разработать концепцию ресторана, найти свой индивидуальный стиль и привлечь клиентов малобюджетными инструментами маркетинга.
Ближайшая дата: 26-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Индустрия красоты и здоровья
Курс управляющего салоном красоты

Курс управляющего салоном красоты

Курс посвящен основам эффективного менеджмента в индустрии красоты. В ходе обучения рассматриваются финансовые показатели салона красоты, принципы работы с поставщиками и управления персоналом, стандарты качества обслуживания клиентов, малобюджетное ...
Ближайшая дата: 15-19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Салон красоты: открытие и продвижение

Салон красоты: открытие и продвижение

Курс посвящен аспектам открытия салона и настройки бизнес-процессов. Рассматриваются составляющие успешного салона красоты, этапы открытия, принципы грамотного управления, нюансы работы с поставщиками и подбора персонала, а также стандарты качества и...
Ближайшая дата: 16-19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Салон красоты - секреты успешного менеджмента

Салон красоты - секреты успешного менеджмента

Курс о наиболее важных бизнес-процессах салона красоты. Рассматриваются тренды индустрии красоты, особенности взаимодействия с госструктурами, аспекты управления и финансовые показатели, нюансы трудовых отношений, стандарты качества и сервиса в салон...
Ближайшая дата: 16-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Start-up салона красоты

Start-up салона красоты

Курс подробно рассматривает каждый этап открытия салона красоты. Вы узнаете, как открыть салон с нуля, в чем преимущества и недостатки покупки готового бизнеса, какие нюансы работы по франшизе, как выбрать поставщиков по оборудованию и препаратам.
Ближайшая дата: 16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Сервисным компаниям
Администратор

Администратор

Курс рассматривает особенности управления офисными бизнес-процессами, делопроизводство и документирование, документооборот в структуре документационного обеспечения управления, а также планирование бюджета подразделения и организацию сервисных постав...
Ближайшая дата: 08-11 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 08-11 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

В современном мировом бизнесе существует тенденция к увеличению числа компаний, функционирующих в сфере обслуживания. Огромное количество фирм работают в этой области, поэтому сотрудникам, связанным с клиентами, важно регулярно обучаться сервис-менеджменту. Любой бизнес, где присутствуют постоянные потоки людей, требует комплексного подхода и периодического пополнения навыков. Поэтому курсы клиентоориентированного сервиса являются настоящей необходимостью. Они принесут пользу как начинающим специалистам, так и опытным управленцам. Современная система обслуживания клиентов поможет вывести бизнес на новый уровень, создать компании хорошую репутацию и преумножить прибыль.


Русская Школа Управления приглашает на курсы повышения квалификации по сервису. Наши семинары посвящены тайнам успешного взаимодействия с покупательской аудиторией. Вы научитесь грамотно руководить клиентским сервисом, тренинг позволит увеличить продажи, упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления различными сферами клиентоориентированного предприятия.

Особенности обучения в РШУ

Тренинги по сервису и обслуживанию заточены под различные сферы, обладающие своей спецификой. Это связано с тем, что нужды и ожидания клиентов могут в корне отличаться, но при этом играют важнейшую роль. Поэтому тренинги по клиентскому сервису разбиты на несколько основных целевых блоков:

  • гостиничный бизнес (гостиницы, отели);
  • учреждения общественного питания (рестораны, кафе);
  • индустрия здоровья и красоты (салоны, спортивные центры, парикмахерские);
  • администрирование в различных сферах.

Семинары по сервису будут полезны не только сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, но и представителям руководящего звена. На курсах они научатся грамотно управлять сотрудниками, улаживать конфликты и работать со «сложными» посетителями.

Преимущества обучения на курсах РШУ

Курсы клиентского сервиса проводятся опытными специалистами, работающими в сфере обслуживания долгие годы. Преподаватели дают актуальные теоретические знания, а также учат применять их на практике. Это дает возможность лучше усвоить информацию и понять, что с ней делать в жизни.

Посетив тренинги по обслуживанию клиентов, вы сможете:

  • выстраивать эффективные схемы управления сервисными организациями;
  • формировать рабочие модели руководства персоналом;
  • предупреждать и разрешать конфликты при обслуживании клиентов;
  • работать с жалобами и рекламациями;
  • разбираться в различных типах недовольных клиентов;
  • повысить стрессоустойчивость, уверенно действовать в нештатных ситуациях;
  • возвращать ушедших посетителей;
  • наладить качественный клиентский сервис и так далее.

Обучающая программа по направлению «Сервис и обслуживание клиентов» подразумевает системный комплексный подход к переподготовке сотрудников. Она включает основы как управления клиентскими службами, так и продвижения услуг предприятия на рынке. Вы узнаете, что такое высококлассный сервис – тренинг научит быть профессионалом в своем деле!

Кому будут интересны курсы?

Тренинги по обслуживанию клиентов могут заинтересовать:

  • руководителей и собственников бизнеса;
  • администраторов;
  • директоров по персоналу;
  • людей, планирующих организовать start-up в одной из сфер, где важен хороший сервис обслуживания клиентов.

Помните, что обучить своих сотрудников сервису дешевле, чем постоянно терять недовольных посетителей и восстанавливать репутацию. Большая конкуренция не терпит ошибок. Если вы хотите организовать первоклассное управление сервисом, то тренинг РШУ станет прекрасным решением. Будем рады видеть вас и ваших сотрудников на занятиях. Цены на тренинги по клиентскому сервису и обслуживанию варьируются в пределах от 19 465 руб. до 55 500 руб. Записывайтесь прямо сейчас!