Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Переговоры жесткие и проблемные: взболтать и не смешивать
Переговоры жесткие и проблемные: взболтать и не смешивать
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс "Переговоры жесткие и проблемные: взболтать и не смешивать"

Как вести жесткие переговоры и выходить без потерь из неразрешимых ситуаций? Курс от преподавателей-практиков Русской Школы Коммуникаций содержит два модуля программы «Школа профессионального переговорщика». В программе:
  • Жесткие переговоры.
  • Переговоры в конфликтах.
Вы освоите несколько переговорных стилей, научитесь приемам жестких переговоров и отточите навыки разрешения, казалось бы, неразрешимых противоречий.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Жесткие переговоры

  • Какие объективные факторы определяют жесткие переговоры: плечо влияния, стилевая подготовка, ресурсное обеспечение.
  • Какими могут быть жесткие переговоры: от эмоциональной нестабильности до холодного прессинга.
  • Как предвидеть и блокировать приемы жестких переговоров, изменяя фокус персональной «концентрации» в переговорах
  • Как держать удар в ситуации прессинга: 7 видов, разные цели, свои способы блокировки.
  • Как в переговорах реализовывать стратегию «мягкой жесткости»: применение полученных технологий в симуляциях по кейсам участников.

Переговоры в конфликтах

  • Какие технологические вопросы помогают грамотно определить позицию в конфликтных переговорах.
  • Как «измерения» конфликтов позволяет эффективно варьировать поведение свое и партнера в напряженных переговорах.
  • В каких ситуациях обострение полезно и как понять, что пора остановиться.
  • Как избежать конфликтных ловушек в деловой коммуникации, используя «ингибиторы» конфликта.
  • Как управлять динамикой конфликта для достижения результата в переговорах.
  • Какими инструментами может пользоваться «третья сторона» в конфликтных переговорах, чтобы привести оппонентов к оптимальному результату.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
12 540 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 689 прослушали
4,8 из 5
Кэшбэк
онлайн
+