Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Медицина Управление медицинской организацией Медико-экономическая эффективность деятельности ЛПУ
Медико-экономическая эффективность деятельности ЛПУ
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Медико-экономическая эффективность деятельности ЛПУ

Как оценить медицинскую и экономическую эффективность лечебно-профилактического учреждения? Какие меры помогут увеличить прибыль и найти новых клиентов? Ответы на эти вопросы вы узнаете от наших преподавателей.
Они расскажут вам:
  • Как выделить группы сотрудников, влияющих на эффективность.
  • Почему происходят имиджевые потери и маркетинговые провалы.
  • Как определить экономическую эффективность врача, подразделения и организации в целом.
  • Каким образом проводить маркетинговый анализ.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс с полезными инструментами для:
  • Директоров медицинских центров.
  • Менеджеров медицинских учреждений.
  • HR-менеджеров клиник.
  • Маркетологов.

Медицинская и экономическая эффективность деятельности лечебно-профилактического учреждения

  • Оценка медицинской и экономической эффективности. Предоставление услуг и получение прибыли. Производственная цепочка
  • Медицинский персонал. Формирование групп по соотношению влияния на прибыль. Зависимый персонал и зависимые подразделения
  • Деятельность врача. Финансовая сторона деятельности врачебного персонала
  • Отработки первичного потока
  • Повторная обращаемость. Зависимость от вида оказываемой медицинской помощи
  • Финансовая и маркетинговая продуктивность работы с повторным потоком
  • Финансовая эффективность: главные условия
  • Правила продуктивной отработки увеличенного потока клиентов при маркетинговой активности
  • Ключевые параметры контроля. Организационные выводы
  • Имиджинговые потери и маркетинговые провалы: определение источников
  • Вывод контингента и основные условия для реализации вывода. Профилактика, диагностика и лечение
  • Организованные схемы вывода контингента
  • Вывод контингента по специальностям
  • Способы борьбы с выводом контингента. Этические моменты и имиджевые потери. Манипуляции с расписанием времени приема. Как пациента выводят на «карман»
  • Медико-экономический контроллинг в получении сведений о финансовых махинациях
  • Экономическая эффективность врача, подразделения и ЛПУ в целом
  • Себестоимость осуществляемых медицинских услуг. Насколько рентабельна деятельность ЛПУ
  • Расчет себестоимости по вмененным стабильным расходам
  • Стоимость выручки. Каким образом формируется фонд оплаты труда? Рентабельность по фонду оплаты труда
  • Определение рентабельности врача, кабинета, зависимых и независимых подразделений, кабинета поликлиники, стационара
  • Методика расчета себестоимости койко-места
  • Оперблок: организация работы, пропускная способность, постоянный персонал. Совместная работа оперблока и стационара в послеоперационном ведении пациента
  • Формирование вводных к финансовой модели медицинской клиники
  • Аспекты формирования финансовой модели клиники
  • Маркетинг коммерческого ЛПУ
  • Маркетинг в медицине: ключевые принципы
  • Медицинский маркетинг и этический аспект
  • Влияние сервиса и антиконфликтного менеджмента на формирование имиджа ЛПУ
  • Маркетинговый анализ
  • Медицинская концепция лечебно-профилактического учреждения: спектр предоставляемых услуг, пропускная способность, доступность, оборудование, количество врачей и уровень их квалификации
  • Географическое расположение: характеристика, транспортная доступность, состав населения, платежеспособность населения, доступность услуг и конкурентное окружение
  • Оценка конкурентных преимуществ и поиск слабых мест конкурентоспособности
  • Целеуказание
  • Инструменты маркетинга – привлечение стороннего специалиста
  • Формирование концепции медицинского маркетинга
  • Расчет длительности воздействия маркетинга
  • Подготовка маркетингового плана. Определение бюджета для маркетинговой активности. Критерии эффективности маркетинга
  • Точки контроля
  • Оценка сроков выхода из проекта
  • Расчет итоговой финансовой эффективности маркетингового проекта
  • Уровень влияния производственных подразделений на результативность маркетингового проекта
  • Маркетинговые инструменты. Синхронизация event-маркетинга с производственным циклом
  • Воздействие непрямого маркетинга и PR-активности медицинского учреждения на привлечение клиентов и формирование имиджа ЛПУ.
  • Сотрудничество со СМИ: принципы работы, правила игры и условия
  • Серый рынок предоставления медицинских услуг: ключевые понятия и способы взаимодействия. Маркетинговая активность на «сером рынке»
  • Истоки формирования
  • Черты рынка: объемы рынка, характерный прейскурант, методология организации продаж. Способы взаиморасчетов между участниками рынка
  • Стационар на сером рынке
  • Серый рынок в лечебно-профилактическом учреждении амбулаторного профиля
  • Серый рынок в амбулаторной практике на дому
  • Привлечение клиентов на сером рынке. Основные правила игры, действующие на сером рынке оказания медицинских услуг
  • Профилактические действия по предотвращению возникновения элементов серого рынка в подведомственном лечебно-профилактическом учреждении

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка