Онлайн-курс «Бизнес-процессы в системе менеджмента качества производства»
Программа направлена на развитие профессиональных компетенций руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. В ходе семинара участники ознакомятся с принципами стратегического, тактического и оперативного управления бизнес-процессами, рассмотрят тонкости проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, понятие клиента и сети процессов, процессы системы менеджмента качества. Также, преподаватели Русской Школы Управления подробно объяснят, как происходит внедрение процессного подхода и международных стандартов. Помимо теории, участникам предлагаются практикумы, которые помогут закрепить пройденный материал.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
Практикум: Построение процессного ландшафта.
Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
Регламентация процессов и документарное обеспечение.
Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
Практикум: Разработка KPI процесса.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
Очень интересная программа. Спасибо всем лекторам, в частности Кочетову Андрею Геннадьевичу.
Нур-Султан (Астана),Нур-Султан (Астана),Казахстан
новинка
Регистрация на курс
Цена:
47 900 руб.
47 900 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Жибек Калдан