Проектная компания: отладка процессов
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4894 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Проектная компания: отладка процессов»

Программа направлена на повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов ответственных за отладку процессов в проектной компании. Преподаватели помогут разобраться с причинами неудач проектов, расскажут про риск-ориентированное мышление в процессном подходе, про принципы управления содержанием и сроками проекта, объяснят последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015. Слушатели подробно ознакомятся с понятием идеальной системы, рассмотрят функции отдельных операций, их отказы и последствия, изучат системно-функциональный подход для проектирования процесса, поймут, как происходит разработка корректирующих действий. Предлагаемый на семинаре теоретический материал подкреплен практическими упражнениями.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление проектами —от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
  2. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
    • Четыре этапа Customer Development 
    • Подходы к созданию MVP.  
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». 
    • Минимально работающий продукт. 
    • Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
    • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. 
    • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
    • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
    • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. 
    • Продакт бэклог. Примерный вид журнала. 
    • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
    • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. 
    • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? 
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  3. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Лучшие практики процессного подхода. Международные стандарты ISO, ICE, др.
    • Процессы системы менеджмента.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Измерение и анализ характеристик продукции/услуги, процесса
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
    • Идентификация источников рисков, присущих процессу.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые операции (КО) процесса. Функции, отказы и последствия.
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа КО процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Оценивание уровня риска КО.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО
    • Практика: Разработка Плана управления для КО
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки».
    • Содержание плана управления.
  4. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию