Видеокурс "Техника продаж"
Чему вы научитесь?
- Применять техники вербального и невербального убеждения для повышения эффективности общения
- Разрабатывать скрипты и сценарии для телефонных и личных продаж
- Оценивать и управлять ожиданиями клиентов в процессе продаж
- Завершать сделки, используя проверенные техники и подходы
- Повышать свою психологическую готовность к продаже высоких цен и услуг
- Изучите основные подходы и методы стратегического планирования в управлении продажами
- Узнаете ключевые факторы эффективности в организации и управлении отделом продаж
- Изучите принципы формирования и использования скриптов для телефонных продаж
- Освоите теоретические основы работы с возражениями и их преодоления
- Изучите модели и техники ведения переговоров о цене и торге
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Специфика телефонных продаж
- Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
- Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
- Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
- «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
- Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
- «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
- Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
- Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
- Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
- Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
- Входящие звонки. Основные этапы.
-
01
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
- Переговоры: правила ведения, этика
- Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
- Возражения: алгоритм отработки и преодоления
- Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
- Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
- Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
- Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
- Методы и приемы завершения различных видов сделок
- Клиент купил. Что дальше?
-
01
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
- Источники поиска потенциальных клиентов.
- Выход на контактное лицо.
- Холодные сообщения.
- Холодные звонки. Работа с отговорками.
- Кейс. Анализ холодного звонка.
- Назначение встреч.
- Обработка входящих звонков.
-
01
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Стратегии и стили переговоров.
- Этапы личной встречи в экспертных продажах.
- Способы установления контакта при личной встрече.
- Потребности клиента: как с ними работать?
- Критерии выбора поставщиков.
- Работа с критериями выбора поставщика.
- Эффективная презентация.
- Возражения и как с ними работать.
- Карта аргументации.
- Как подготовить продающее коммерческое предложение.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала