8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
70 000 ₽
Стоимость
70 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При оплате на сайте онлайн
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

Менеджер по продажам

-40% при оплате до 29 ноября

Вы попали в сферу продаж и хотите вырасти до эффективного менеджера по продажам? Максимально быстро освоить новую профессию и начать показывать хороший результат с первых дней работы? Вам нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Вас пугают холодные звонки? Среди ваших клиентов есть злостные неплательщики или те, кто постоянно нарушает сроки платежей? Может быть, вам доверили создание системы работы с ключевыми клиентами?

Рейтинг
5.0

Прослушали курс
4641 человек

Кому подходит курс и какие задачи решает?


Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.

Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.

Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Психология продаж

    • Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
    • Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
    • Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
    • Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
    • Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
    • Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
    • Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
    • Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
    • (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
    • Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
    • Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
  2. 01

    Специфика телефонных продаж

    • Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
    • Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
    • Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
    • «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
    • Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
    • «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
    • Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
    • Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
    • Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
    • Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
    • Входящие звонки. Основные этапы.
  3. 01

    Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

    • Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
    • Источники поиска потенциальных клиентов.
    • Выход на контактное лицо.
    • Холодные сообщения.
    • Холодные звонки. Работа с отговорками.
    • Кейс. Анализ холодного звонка.
    • Назначение встреч.
    • Обработка входящих звонков.
  4. 01

    Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

    • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
    • Переговоры: правила ведения, этика
    • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
    • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
    • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
    • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
    • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
    • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
    • Методы и приемы завершения различных видов сделок
    • Клиент купил. Что дальше?
  5. 01

    Работа с ключевыми клиентами

    • Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
    • Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
    • Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
    • Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
    • Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
    • Ключевой клиент: принципы и организация работы.
    • Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
    • Ключевой клиент: процесс принятия решений.
    • Ключевой клиент: особенности переговоров.
    • Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
  6. 01

    Работа с дебиторской задолженностью

    • Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью.
    • Профилактика просроченной дебиторской задолженности.
    • Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах.
    • Звонки после отгрузки.
    • Краткосрочная просрочка оплаты.
    • Длительная просрочка оплаты.
    • Ведение переговоров о возврате долга.
    • Типология должников.
    • Реструктуризация долгов.
    • Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев


Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Гурьев Василий Сергеевич

Гурьев


Василий Сергеевич

Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Очень грамотно подобранный курс, разобраны на мой взгляд все важные вопросы по данной теме, получила ответы на все интересующие вопросы."
Евгения Бронникова
Сосновоборск,Красноярский край,Россия
Перейти к отзывам
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

Частное лицо
Евгения Бронникова
Сосновоборск,Красноярский край,Россия

Очень грамотно подобранный курс, разобраны на мой взгляд все важные вопросы по данной теме, получила ответы на все интересующие вопросы.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЧЕРКАСОВ СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ
Анжела Щелканова
Москва,Россия

Мною пройдено обучение по программе «Менеджер по продажам». Длительность программы составила 5 дней. За это время я получила огромное количество интересной и полезной информации, освоила техники ведения переговоров, отметила для себя как правильно нужно вести себя при общении с клиентом, как презентовать себя и т.д. Курс для меня, как новичка в этой сфере, очень информативный!!! Однозначно рекомендую всем, чтобы прокачать себя как менеджера!
ООО "ДЖИ ЭМ ТРЕЙДИНГ"
Анонимный отзыв
Москва,Россия

Все было хорошо, много полезной информации для текущей работы, очень полезно, спасибо!
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
70 000 ₽
70 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!