Видеокурс "Фишки в продажах"
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые потребности клиентов и адаптировать стратегию продаж под их уникальные характеристики
- Управлять телефонными разговорами и эффективно использовать голос как инструмент продаж
- Применять успешные методы работы с возражениями и строить уверенные коммерческие предложения
- Разрабатывать и внедрять стратегии успешного планирования продаж и операций в компании
- Создавать долгосрочные отношения с клиентами через эффективные техники взаимодействия и коммуникации
- Узнаете о спецификациях телефонных продаж и их важности в процессе заключения сделок
- Овладеете принципами психологической подготовки к звонкам и взаимодействия с клиентами
- Изучите важные аспекты построения отношений с клиентами и управления их ожиданиями
- Научитесь основам планирования продаж и операций, а также их роли в успешном управлении предприятием
- Поймете основные принципы управления качеством и методы снижения рисков в процессе продаж
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Низкая мотивация отдела продаж | Разработка и внедрение эффективной программы мотивации и обучения сотрудников |
Нехватка систематического подхода к клиентам | Обучение методам анализа потребностей клиентов и построения долгосрочных отношений |
Проблемы с планированием и прогнозированием спроса | Внедрение принципов S&OP для улучшения планирования продаж и операций |
Программа
Развернуть всю программу- 01
Специфика телефонных продаж
- Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
- Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
- Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
- «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
- Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
- «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
- Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
- Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
- Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
- Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
- Входящие звонки. Основные этапы.
- 02
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
- Источники поиска потенциальных клиентов.
- Выход на контактное лицо.
- Холодные сообщения.
- Холодные звонки. Работа с отговорками.
- Кейс. Анализ холодного звонка.
- Назначение встреч.
- Обработка входящих звонков.
- 03
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Стратегии и стили переговоров.
- Этапы личной встречи в экспертных продажах.
- Способы установления контакта при личной встрече.
- Потребности клиента: как с ними работать?
- Критерии выбора поставщиков.
- Работа с критериями выбора поставщика.
- Эффективная презентация.
- Возражения и как с ними работать.
- Карта аргументации.
- Как подготовить продающее коммерческое предложение.
- 04
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
- Введение в планирование продаж и операций.
- Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
- Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
- Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
- Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
- Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
- Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
- Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
- Планирование спроса, продаж и операций.
- Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
- Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
- Управление качеством. Встроенное качество.
- Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
- Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
- Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
- Методы ранжирования ассортимента.
- Мифы (S&OP).
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала