Тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
39 900 руб.
39 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3670 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"

Тренинг «Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания» направлен на развитие навыков эффективного управления временем.

Вы научитесь:
— Планировать свое время.
— Определять приоритеты в делах.
— Успешно завершать сложные и нелюбимые дела.
— Избавляться от похитителей времени
— Управлять собственными эмоциями.
— Повышать личную эффективность.
— Использовать эффективные методы самовосстановления.
— Находить источники вдохновения и самомотивации.

Кроме того, эксперты Русской Школы Управления раскроют вам секреты языка деловой переписки, психологические приемы воздействия через печатное слово и особенности бизнес-этикета письменных коммуникаций.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Личная эффективность

    • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
    • Диагностика самореализации личности.
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
    • Блок 2. Диагностика своих целей.
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
    • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
    • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
    • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
    • Оценка своей продуктивности.
    • Оценка своей производительности.
    • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
    • Оценка уровня своей мотивации.
    • Оценка своих ограничений.
    • Создание системы поддерживающих убеждений.
    • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
    • Оценка умения точно определять свои эмоции.
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
    • Оценка управления эмоциями других людей.
  2. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
    • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
    • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
    • Постановка целей по методу SMART.
    • Постановка целей по методу GROW.
    • Личные качества, влияющие на результат.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «АВС».
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Организация рабочего времени.
    • Принципы концентрации на главных задачах.
    • Правило Парето.
    • Как присутствовать в настоящем моменте.
    • Основы продуктивности.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования.
    • Принцип 10/90.
    • 7 шагов Недельного планирования.
    • Принцип 60/20/20.
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование на день по «Альпен» методу.
    • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
    • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование.
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Метод аналогий.
    • Нормирование труда.
    • Описание бизнес-процессов.
  3. 01

    Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

    • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
    • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
    • «Колесо Личностного и профессионального развития».
    • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
    • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
    • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
    • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
    • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки.
    • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
    • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
    • Навыки эмоциональной компетентности.
    • Базовые классы эмоций.Осознание и управление эмоциями.
    • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
    • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
    • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
    • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
    • Основные мотивационные факторы.
    • Из чего состоит самомотивация.
    • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет.
    • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
    • Поиск индивидуалных мотиваторов.
    • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
    • Способы управления собственными эмоциями.
    • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
    • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния.
    • Методы самовосстановления.
    • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
    • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.
  4. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
    • Стиль и структура делового письма.
    • Ключевые принципы составления деловых писем.
    • Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Курс подойдет всем, кто:
— Параллельно решает множество задач.
— Не знает, как расставить приоритеты и сосредоточиться на важном.
— Хочет мобилизовать собственные ресурсы для достижения всех поставленных целей.
Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Покотилов Алексей Игоревич
Покотилов Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов

Вербняк Павел Николаевич
Вербняк Павел Николаевич

Международный тренер-консультант, руководитель проектных групп по интенсивному развитию кадров, автор семинаров по постановке и достижению целей.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

Кузютина Ирина Вадимовна
Кузютина Ирина Вадимовна

Преподаватель с опытом ведения проектов по оргразвитию и постановке продаж. Сфера профессиональной экспертизы — выращивание потенциала сотрудников.

Кондратьева Гузель Булатовна
Кондратьева Гузель Булатовна

Консультант, бизнес-тренер, руководит центром развития профессиональных компетенций в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Игнатьева Елена Сергеевна
Игнатьева Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».

39 900 руб.
Регистрация