Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
- Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
- Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
- Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
- Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
- Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
- Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
- Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
- Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
- Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
- Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
-
01
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
- Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
- Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
- Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
- Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
- Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
- Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
- Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
- Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
- Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
- Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
- Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
- Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
-
01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
- Настройка сильного уверенного Голоса.
- Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
- Подготовка к выступлению.
- Методы усиления и украшения презентации.
- Как начать и чем закончить выступление.
- Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
- Методы убеждения.
- Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
- Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
-
01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
- Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
- Последствия прямого и скрытого влияния.
- Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
- Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
- Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
- Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
- Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
- Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
- Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
- Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
- Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
- Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
-
01
Цифры о результатах работы в компании в процессе измерений
- Достижения, подвиги и результаты работы. Почему не видим результаты своей работы в компании? Полезные неравенства и утверждения. Что дают цифры?
- Простые правила расчета результатов работы. Как и где найти результаты своей работы? Правила вычисления. Три параметра результата.
- Кто нас оценивает по результатам работы. Три не последних мнения о наших результатах. Проблемы оценки цифр о результатах работы. Что надо понимать про оцифрованный результат?
- Вредные советы, которые когда-то были полезными.
- Три непростых момента в понимании результатов работы. «Я-Мы» результаты: какие есть нюансы? Процесс vs Результат. Неудачи и ошибки.
- Ошибки в оцифровке результатов работы.
- Слова, которые меняют результат. Неуместное употребление профессионального жаргона. Некорректное сочетание популярных слов и формулировок.
- Рекомендации по презентации результатов работы. Технология STAR+.
- Правда или ложь в цифрах результатов. Правда о самой популярной теме. Почему тема лжи популярнее правды?
- О чем мы молчим в результатах нашей работы.
Видеокурс «Повышение самооценки»
Вы научитесь:
- Объективно оценивать свои возможности.
- Повышать уверенность в себе.
- Развивать лидерские качества.
- Усиливать свои сильные стороны.
- Эффективно доносить мысли до собеседника.
- Противостоять манипуляциям.
- Методы эффективной коммуникации и противодействия манипуляциям.
- Поиск и развитие сильных сторон личности для достижения целей.
Практическая часть курса:
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
-
Топ-менеджерам и специалистам
Которые проводят деловые встречи и заключают важные сделки. -
Лидерам
Которые хотят научиться вести за собой команду, доносить идеи и вдохновлять на продуктивную работу.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
![](/mba/images/icons/icon-xl-1.webp)
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
![](/mba/images/icons/icon-xl-2.webp)
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
![Гамазин Олег Евгеньевич](/upload/iblock/0f4/vh5m8jnozlzohjja8i10kkyickhrm49c.png)
![Урванцев Алексей Сергеевич](/upload/iblock/7ee/k6813c5yxbt382c9aiid25w7dfiqyrff.png)
![Никулина Елена Семеновна](/upload/iblock/39c/mrnx7b48apofd9uf1mccgwui2eh9qy1d.png)
![Шкилева Инна Анатольевна](/upload/iblock/0b2/3xdid1f3xqtz78qx0s41ttwo6dta4z27.png)
Отзывы
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/326085.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/381714.png)