Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Курсы делового общения

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

  • От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
  • Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
  • Модели влияния в переговорах
  • Способы психологического влияния
  • Жесткие по форме и жесткие по содержанию
  • Точки слома в переговорах
  • Стратегии перехвата управления
  • Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Приемы деловой борьбы
  • Работа с агрессией
  • Способы регулирования собственного эмоционального состояния
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство 
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

Для кого этот курс обучения

На сегодняшний день роль делового общения в ведении бизнеса сложно переоценить. Тренинг навыков делового общения помогает успешно взаимодействовать с  обществом, добиваться поставленных целей, завоевывать положительную  репутацию в глазах партнеров и клиентов. Именно поэтому обучение на курсах делового общения и речи пригодится предпринимателям и руководящему составу различных компаний, менеджерам среднего и высшего звена, специалистам, работающим с клиентами и в сфере продаж.

Курсы общения: цели и задачи

Улучшить речь, сделать ее более выразительной и грамотной, овладеть приемами делового общения вы сможете на курсах в Русской Школе Управления. Преподаватели тренингов помогут слушателям получить ценные знания и отработать их на практике. В ходе обучения на курсах по речи и деловому этикету будет рассмотрен ряд важнейших тем: организация визитов, в том числе и деловых, ведение переговоров, взаимодействие с аудиторией во время публичного выступления и так далее.

Результаты обучения

После прохождения обучения слушатели смогут:

  • создавать необходимый психологический настрой собеседника в зависимости от ситуации;
  • применять невербальные методики деловых переговоров;
  • владеть речью и голосом, выбирать тембр и интонацию, расставлять акценты и делать паузы;
  • понимать намерения и мотивы собеседника по его поведению;
  • производить правильное первое впечатление.

Курсы делового общения и речи от Русской Школы Управления – это значительный шаг на пути к успеху и самосовершенствованию. Опытные педагоги поделятся со слушателями профессиональными секретами и расскажут все о правилах бизнес-коммуникаций. 
Записывайтесь на обучение прямо сейчас, используя контакты, указанные на нашем сайте! 

Преподаватели курса по переговорам

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Иванов Михаил АнатольевичТренер по переговорам, управлению, организатор групповой работы

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Отзывы участников (последние 6)

09 Апреля 2018
Было интересно, увлекательно, преподаватели грамотные и высококвалифицированные.
09 Апреля 2018
Отличный формат обучения. Доступный для восприятия материал. Буду использовать в работе приобретенные навыки. Спасибо!
09 Апреля 2018
Познание чего-то нового для себя, что пригодится как в моей работе, так и в повседневной жизни. Интересные игры. Знакомство с новыми людьми. Обмен опытом.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно