Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Руководитель отдела маркетинга

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Вы Руководитель отдела маркетинга? Тогда данный курс для Вас! Держите руку на пульсе современных трендов на рынке, исследуйте рынок! Отслеживайте новые тенденции, создавайте и запускайте новые продукты и услуги! Делайте все для того, чтобы о вас знали и вас узнавали в интернете, поскольку мощным влиянием обладают социальные сети - стройте и позиционируйте свою компанию и свои продукты и в этом направлении!

Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

  • Брендинг компании как функция успешной работы.
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Управление портфелем брендов компании

  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Социальные сети: работа на бренд

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Преподаватели курса по управлению маркетингом

Алексеев Майк МихайловичСобственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу

Блинова Ирина СергеевнаЭксперт-практик с опытом более 15 лет в области маркетинга

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Махотина Юлия ВладимировнаДиректор центра исследований и аналитики

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников семинаров

22 Сентября 2017
Очень интересное обучение, хорошая программа. Хотелось бы некоторые моменты узнать и раскрыть подробнее. Прекрасные, харизматичные и отзывчивые преподаватели. Эмоции и впечатления только положительные. Получила хороший заряд эмоциями, знаниями и мотивацией.
30 Июня 2017
Основные положительные впечатления - Открытость преподавателей к диалогу - простая и понятная подача материала - преобладание практических решений над теорией. Пожелания Основной вектор курса направлен на производителей (собственников бренда) и на сегмент В2В. Хотелось бы больше решений для торговых организаций и кейсов по работе с В2В. Отдельное спасибо преподавателю Шукаловой Е. Ожидал получить поверхностное мнение без особого интереса, но по факту материал и подача превзошли все мои ожидания в несколько раз.
Челябинск
21 Апреля 2017
Курс был интересным.Я получила новые инструменты для своей работы. А. Гриценко очень позитивный и приятный в общении тренер. Понравилось, что разбирали много практических кейсов. Майк Алексеев : давал конкретную, практически применимую информацию. Этими инструментами можно пользоваться с сегодняшнего дня. Екатерина Шукалова: яркий, харизматичный тренер. Информация подана интересно, структурированно, много примеров. Чувствуется большой опыт .

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно