Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Диджитал маркетинг Цифровые каналы привлечения трафика
Цифровые каналы привлечения трафика
Повышение квалификации, 36 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Цифровые каналы привлечения трафика

Курс повышения квалификации для:
  • Менеджеров по маркетингу и рекламе.
  • Интернет-маркетологов.
  • Специалистов по контектной рекламе.
  • Стартаперов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Как генерировать больше трафика на сайт? Этот вопрос волнует любого, кто занимается интернет-продвижением. Наши преподаватели расскажут вам, как это можно сделать.
Этот курс посвящен:
  • UX-проектированию сайта и основам верстки.
  • Основам SEO-продвижения и факторам, влияющим на место сайта в поисковой выдаче.
  • Ключевым инструментам контекстной рекламы и работе с системами Яндекс.Директ и Google AdWords.

UX проектирование сайта

  • Базовые требования к сайту (скорость загрузки, адаптивность, lean design).
  • Постановка целей.
  • Аналитика (рынок, аудитория, конкуренты).
  • Benchmarking.
  • Построение CJM (Customer Journey Map) или User Story Mapping.
  • Custdev (Customer Development).
  • Построение структуры сайта.
  • Отрисовка макета.
  • Верстка прототипа.
  • Тестирование сайта (a/b тесты).
  • Аналитика.
  • Корректировка.
  • Запуск.
  • Развитие.

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

CPA арбитраж трафика (16.30-19.30)

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
45 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 201 прослушали
4,7 из 5