Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Маркетинг Классический маркетинг Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах в условиях динамически меняющейся экономической обстановке
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах в условиях динамически меняющейся экономической обстановке
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Курс «Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах»

У каждого инструмента продвижения есть определенная специфика работы. И очень много здесь зависит от конкретного канала сбыта, который вы планируете использовать. Наши преподаватели расскажут вам обо всех подводных камнях и поделятся полезными кейсами из реальной практики.
На обучени вы разберете:
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
  • Цели и задачи и возможности сбытовых каналов.
  • Структуру трейдмаркетинга, его цели и возможности.
  • Инструменты BTL и ATL.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Полезный практический курс для:
  • Директоров по маркетингу.
  • Руководителей компаний.
  • Маркетологов.
  • Всех, кто занимается продвижением товаров и услуг.

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах в условиях динамически меняющейся экономической обстановке

  • Современные тенденции развития сбытовых каналов в условиях экономической нестабильности.
  • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Структура и основные функции сбытовых каналов.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании в условиях экономической нестабильности.
  • Что выбрать продажи или дистрибуцию.
  • Цели и задачи системы дистрибуции в условиях экономической нестабильности.
  • Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами в разной экономической ситуации. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции в различных стадиях экономической ситуации.
  • Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей в условиях экономической нестабильности. Анализ.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов. Выбор наиболее эффективных инструментов в соответствии с экономической ситуацией.
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
  • ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  • Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности».

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 355 прослушали
4,8 из 5
Кэшбэк