-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Технологии создания продающего контента для продвижения"
Как продавать товары или услуги в социальных сетях? Нужен ли вашему бизнесу блог? Какие каналы и инструменты контент-маркетинга существуют? Как определить цели веб-аналитики, что и как отслеживать?Курс от Русской Школы Управления разработан с учетом всех современных тенденций. Эксперты с большим практическим опытом обновляют данные к каждому семинару, что позволяет всегда получать актуальные знания и применять их в работе.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты
- Основы мессенджер-маркетинга. Виды и специфика мессенджеров, роль в интернет-продвижении.
- Основные понятия мессенджер-маркетинга.
- Конструкторы для работы с мессенджерами.
- Мессенджер Вконтакте. Пошаговое создание рассылки. Создание автоворонки.
- Продвижение в Telegram. Способы продвижения. Пошаговое создание чат-бота.
- Мессенджер WhatsApp. Возможности, инструмент «WhatsApp для бизнеса», создание автоответов в «WhatsApp для бизнеса».
- Facebook Messenger: особенности работы, пошаговое создание теста, интеграция чат-бота с рекламным кабинетом Facebook.
- Продвижение в Viber. Пошаговое создание рассылки.
- Создание контента для мессенджеров: визуальное оформление, особенности копирайтинга.
- Аналитика для мессенджеров. Метрики для чат-ботов, рассылок и автоворонок.
- Особенности продаж в мессенджерах. Интеграция с CRM.
-
01
Продвижение в Facebook
- Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
- Показатели оценки продвижения в Facebook.
- Особенности аудитории Facebook.
- Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
- Работа с контент-планом.
- Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
- Действенные способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Facebook.
- Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.
-
01
Продвижение в Instagram
- Место продвижения в социальных сетях в системе инструментов интернет-маркетинга.
- Метрики для оценки продвижения в Instagram.
- Аудитория Instagram.
- Стратегия продвижения проекта в Instagram. Описание целевой аудитории проекта.
- Особенности личного аккаунта, бизнес-страницы, группы - создание, функционал, ведение
- Разработка контент-плана в зависимости от объекта продвижения.
- Виды контента.
- Способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Instagram.
- Подбор сотрудников для работы с Instagram. Контроль подрядчика / исполнителя.
-
01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
- Взаимодействие с SSM-специалистами.
-
01
Организация контент-маркетинга в компании
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
- Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- 15 шагов к организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
-
01
Веб-аналитика
- Основы аналитики.
- Сквозная аналитика. Основные понятия.
- KPI в сквозной аналитике.
- Многоканальные и ассоциированные последовательности.
- Модели атрибуции.
- Когортный анализ.
- Типы сквозной аналитики. Сервисы.
- Предиктивная аналитика. Сервисы.
- Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
- Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
- Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Изучите этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, комьюнити-менеджмент, работа с возражениями. Познакомитесь с принципами создания, ведения, анализа рекламы в социальных сетях.
Практикующие специалисты
Систематизируете знания и освоите новые инструменты. Познакомитесь с принципами веб-аналитики.
Владельцы бизнеса
Узнаете об особенностях работы в социальных сетях, сможете делать эту работу самостоятельно.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга, опытом построения систем продаж и сквозной аналитики