Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Программы обучения для PR служб Создание собственной медиа и работа со СМИ
Создание собственной медиа и работа со СМИ
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Создание собственной медиа и работа со СМИ

Курс будет полезен всем, кто планирует развивать:
  • Интернет-СМИ.
  • Газету или журнал.
  • Блог компании.
  • Корпоративное издание.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Компании все чаще создают собственные медиа и развивают их как самостоятельные проекты. Но как выбрать концепцию издания и организовать работу редакции? Наши преподаватели все расскажут и дадут ответы на эти вопросы.
На занятиях вы разберете:
  • Правила разработки медиапродукта.
  • Основы редакционного менеджмента.
  • Тонкости журналисткой работы.
  • Способы оценки эффективности медиа.

Редакционный менеджмент

  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Технология cloud в редакционной системе.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 587 прослушали
5,0 из 5